Кнопка наверх

четверг, 12 апреля 2012 г.

9 месяцев с любимым



         Вот чем быстрее бежит время,  тем больше я сбиваюсь со счета дней.

         Уже прошло девять месяцев совместной  жизни с любимым.
          Чем больше идет счет времени, тем больше мне начинает хотеться, стать для своего молодого человека законной женой, стать заботливой матерью, любимой и желанной, единственной.
          Вот вроде бы еще не давно мы только познакомились, на следующий день, когда я гуляла со своей подругой, получила от него сообщение на мобильный, «Пойдем прогуляемся в парке?» меня сразу же не раздумывая подруга толкнула и говорит :»ИДИ!!!!! И не думай!»
          Когда я приехала домой, мы встретились на этаже, я пошла переоделась и мы пошли гулять.
 Мы так начали гулять каждый вечер, не смотря на все те интриги которые были против нас.
          Никогда не забуду как он меня первый раз поцеловал (его поцелуй был таким страстным, таким горячим), мне когда его сильно не хватает, я вспоминаю наш первый поцелуй, его объятья.
          Помню наши вечера на пролет, пришли, покушали, пошли вместе покупались, посмотрели фильм и сидели просто болтали ни о чем на подоконнике в коридоре.
          Вот сейчас это все вспоминаю, пишу, а на глазах накатываются слезы, вот только не пойму это почему, но это все было так трогательно, так нежно…….
          И не верю, что время летит со скоростью света, вот только я тихоньким голосом спросила его как включается печка, только написал мне сообщение пошли гулять, только первый раз поцеловались, только начали жить вместе, как уже пролетело 9 месяцев.
          И я ни чуточки не жалею, что послушала свое сердечко, его биение которое прям екнуло изнутри, что вот оно счастье не потеряй его и храни как «зіницю ока».

Комментариев нет:

Отправить комментарий