Кнопка наверх

четверг, 19 апреля 2012 г.

Почему я не мальчик???????


Вот я уже очень давно спорю сама с собой почему я не мальчик.
         Хотя тут спор как палка с двух концов. Приходят мысли, что быть мальчиком намного легче, чем быть девушкой.
         Девушкой быть интереснее) нет проблем с размером члена, если маленькая - каблуки можно одеть, и вообще можно заниматься чем угодно и при этом тебе никто не скажет "фуу, ведешь себя как баба!", потому что итак баба)) девушка может быть и сильной и слабой, а сопливого мужика никто не уважает. в работе тоже, ну кем в наше время не может быть женщина? грузчиком разве что, да как-то и не хочется)) а еще мужик чуть что сразу гомосек, а если и правда гомосек то все, жди удара по роже от каждого встречного быдла))
         А девочки идущие за ручку это мило и никто ниче плохого не подумает)) а парни-металисты? от каждого гопника в след слышат "волосатое чмо!!" и хорошо если эти гопники еще не побегут за ним.
         Девушки-металистки от гопоты не страдают, по крайней мере я ни разу)).
         Еще желание стать мальчиком, бывает, приходит в те моменты, когда идешь в магазин купить себе что-то одеться, то пошито не так, то сильно бабское, то сильно строго, если что-то сильно яркое, как эмо….блин…а вот когда бежишь с работы, вся замученная, уставшая и самый главный облом нет при себе зарплатной карточки, а вот когда идешь целеустремленно за какой-то вещью или за вещью, которую я тогда видела, ее либо уже купили, еще лучше я не могу найти ничего подходящего. Вобщем ппц.
         А потом иду и смотрю на мужскую одежду и думаю почему я не мальчик (вещи яркие, выдержанные, стильные, удобные).
         Еще когда начинаю говорить об этом с любимым, что почему я не мальчик (вам легче  купить одеться, обуться, не нужно краситься, вставать утром раньше, чтобы накрутить волосы или выровнять, накраситься, одеть колготки, бюстгальтер, блузу, юбку, собрать женскую сумочку в которой, я так думаю, что не хватает света, места, порядка.
         Ну а что я иду на работу, можно захватить с собой растворитель и лак для ногтей, ну за собой, конечно придется прихватить еще пилочку, ваточку…..А вдруг моего начальника сегодня не будет или его вызовет на долго руководство….а я достану все свое барахло, разложусь, накрашу ногти и буду сидеть, клацать мышкой  и не нужно как дома сидеть и ждать когда они высохнуть, потому, что нужно еще, что-то погладить, постелить постель, сделать массаж любимому мужчинке.
         Легче в том, что им не приходится ходить на каблучках, когда едешь в маршрутке, не закатывают истерики теткам, которые прутся прям на тебя, толкаются и зацепляют твои колготки своими пакетами.
         У мужчин нет месячных, не нужно вести календарь учета этих дней и переживать за то, что если надумали зайти в церковь, когда просто гуляете по городу, то мужчина слышит кучу слов….ой, а я платок взяла, а у меня месячные мне нельзя, сейчас подожди я найду платок в своей сумочке, одену, посмотри на меня, мне нормально, красиво, сейчас я еще в зеркальце посмотрю, чтоб все было красивенькою, миленькою.
          Женщине, по дороге домой нужно уже составлять план действий, сейчас приду, нужно  что-то приготовить покушать (так мясо в холодильнике, я его вытащу, за тем поставлю чайник, так он закипел, бросаю мясо, картошка…..бла-бла-бла……так нужно еще  постирать, убраться…..)
         Мужчинам не нужно вынашивать ребеночка, переживать, чтобы ничего не испугаться, чтобы было хорошее узи, анализы, рожать и воспитывать.
         Хотя другая сторона другая сторона девочка вся робкая, скромная и нежная, всякие бантики, ленточки, платья, кружное белье, колготочки, туфельки, юбочки, каблучки, бусики, серьги, часики, ноготки, яркие губки, беременность-это ведь так мило, женственно.
         Не переживаешь за то, что плохо выследят руки - нужно покачаться, не побрился, обвис живот – бегом качать пресс, маленький или сильно большой член, подпилить ногти, чтобы не испортить любимой колготки.
         Хотя и женщина не должна расслабляться с спортзалом.
         Вот на такие рассуждения мой молодой человек отвечает, что а ты думаешь почему нам так с вами не легко.
         Да, я не возражу с нами не легко так же как и нам с ними.
         Но все мы, будь то мужчина, будь то женщина все мы интересны по своему и у каждого есть своя таблица плюсов и минусов. Наверное, по этому мы притягиваемся друг к дружке в семье, чтобы то, что женщина не может сделать ей поможет чуткий мужчина, что не может мужчина, подскажет женщина или когда нужно подаст молоток или ключик на 13 или разводной.
         И никуда мы женщины без мужчин, без их помощи и поддержки, заботы о нас, ведь раньше нас носили на руках и замазывали наши разбитые коленки папы, а теперь это делают наши родные мужчинки, они – продолжатели рода и отцы наших детей, они нас защищают и уступают места в трамваях, гладят животик, когда он так болит в эти дни, бегают в аптеку за обезболивающими и готовят ужин когда мы лежим в постеле в удобной позе, чтобы ну хоть чуточку животик не так сильно болел. Только с ними можно поговорить, когда тебя достал начальник и в слезах приходишь домой, впадаю ему в плечо и когда гладит по голове, целует в щечку и говорит не плач, глупышка, все будет хорошо, я с тобой на душе сразу становится легче и на заплаканном, лице появляется улыбка, а глаза сквозь черную туш поднимаются и хотят заблестеть ярче и ярче.
         И мне не смотря на то, что быть женщиной, на первый взгляд сложнее,  мне нравиться то, что я девушка, а не мальчик, ведь как женщина я могу заботится о своем мужчине, будущих детях, позволить себе быть слабой, ведь мужчина меня всегда поддержит и поможет.

2 комментария:

  1. В общем пацаном лучше быть!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот после своего рассказа дошла все-таки к итогу, что женщиной в какой-то степени быть лучше, но и никуда без вас мужчин- сильных, добрых, любящих, заботливых.

    ОтветитьУдалить