Кнопка наверх

понедельник, 7 мая 2012 г.

10 месяцев вместе с любимым


            Сегодня у нас с любимым 10 месяцев совместной  жизни. Да в нашей семье бывают и ссоры и радость и сожаления и веселье.
            Хочется конечно не только, чтобы  сократить все ссоры и чтобы их вобще не было. Ведь это же не выход при ссорах говорить, что все нет нас и топтать чувства.
            Ведь если задуматься, то почему же миллионы пар вместе, а только потому, что при первой же встрече сердце сразу же заявляет разуму, что вот этот человек, который принесет тебе счастье и любовь, именно ему будет принадлежать сердечко и только ему будешь говорить слова любви, только с этим человеком хочется ложится спать и просыпаться утром, только ему можно открыть душу, только он достоин твоего внимания, только ему я стану женой, только я ему рожу и воспитаю его детей, только за него я буду готова отдать душу,  и если того нужно будет сердце.
            Я очень рада, что у меня такой человечек есть, что только ему сердечко мое принадлежит, а значит и вся я.
            Я люблю тебя, родной, твоя Рыжая.

2 комментария:

  1. 10 месяцев, потом 10 лет... потом десятки десяток)

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада, что в моей жизни появился такой человечек и только с ним будут проходить мои 10 месяцев, потом 10 лет... потом десятки десяток)

    ОтветитьУдалить