Кнопка наверх

суббота, 26 мая 2012 г.

Когда сердце замирает от нежного поцелуя, крепких объятий мужчины, ласкового люблю


В отношениях между мужчиной и женщиной всегда есть  веселые будни,  порывы страсти, ссоры и обиды, незабываемые ощущения, моменты, когда сердце замирает от нежного поцелуя, крепких объятий мужчины, ласкового люблю.
            Единственное, что может потревожить  идиллию семейного счастья – это ссоры, причиною ссор в семье, на мое мнение, есть, то, что пары, может, еще не во всем могут уступать в чем-то партнеру, не прислушиваются, частичка гордости тоже играет не мало важную роль, а все потому, что когда человек живет сам, то он думает только о себе, но когда создается пара, то нужно начинать задумываться о том, что теперь нужно думать о семье, взаимоотношении к любимому, учиться прислушиваться, приходить к общему знаменателю, не делать из разговора скандал, попробовать сказать, что накипело мягче, не ставить просто перед фактом, а сказать вот давай ты попробуешь, вот так вот, может с этого, что-то выйдет, предложить помощь, а не осуждать и потыкать. Да это все слова, но как говорится здравые мысли приходят после произошедшего.
            Но какая бы ситуация  в жизни не случалась никогда не нужно пороть горячку и говорить, что все кончено. Обоим нужно извинится, кто бы ни был виноват, для обоих не забывать о чувствах,  женщине - мужчине дать на время уйти в свою пещеру, а мужчине, какая бы ни была гордость пойти купить красивых цветов и шоколад,  который она любит, встретить ее с  работы , крепко обнять любимую и сказать, как сильно он ее любит, хотя мужчины и не многословны, может порой женщине и не хватает слов любви любимого, но мужчина женщину любит, он говорит меньше женщине, что он ее любит только потому, что он должен не говорить, что любит, а делать женщину счастливой и это, по моему, самое главное, когда мужчина сам хочет сделать семью и женщину счастливой. Подарить счастье семье могут только любящие люди, мужчина, только в том случае, когда он действительно  любит женщину, хотя мужчина в своей жизни  любит троих женщин, ту которая его родила, ту которая ему родит и ту которая родится.  Хотя мужчины хотят, чтобы женщина ему родила  сына, но больше любят дочек.
            На данный момент в моей жизни есть такой человек, которого я очень сильно люблю, мы познакомились 10 месяцев назад и я ни капли не жалею, что тогда с ним познакомилась, проводила вечера на пролет во дворах просто сидя на лавочке и разговаривая ни о чем. Эти чувства и моменты счастья, которые я испытывала в те теплые вечера, когда мы сидели на лавочке и я уже понимала, что мое сердце уже бьется не так как раньше, что мои глаза заблестели, что при каждой встрече с ним я чувствую дрожь, которая пробегает по моему телу, как удар электрическим током, от этой дрожи сердце бешено колотится в груди и моментами слова не могла молвить, потому, что как речь отбирало при виде его.
В те вечера, помню как оба понимали то, что сердца друг друга бились уже по другому, но сказать слова любви было как-то боязно или просто как маленькие стеснялись, боялись даже просто прикоснуться друг к другу или взяться за руки, были оба такие трогательные и трепетные.
Но наступило время и мужчина решил дело взять в свои руки, он начинал меня в шутку чем-то подкалывать, я на это начинала злится и щипать его. Ив от когда мы в очередной раз возвращались из такой прогулки, он меня решил вобще  «достать» своими шуточками и я решила его защипать  до визга, но ………в один момент я ощутила как его крепкая рука обвила мою талию и я оказалась в плену его страстных объятий …..блеск глаз…..биение сердца…..и ….наши губы коснулись друга……и …..слились в страстный поцелуй. В тот момент я побывала на седьмом небе.
Сегодня  утром мы проснулись не рано, так как выходной и не нужно бежать на работу, но потом решили еще немножко просто поваляться в постели,  за тем любимый сказал, чтобы я не вставала с постели и что он скоро придет, я лежала и смотрела свой любимый 2 серийный сериал «Еще один шанс», когда он пришел, выяснилось, что он был на рынке, там он купил картошки, редиски, ну и еще по мелочам, а еще мне утром ужасно захотелось выпить кофе и рыбки, совместить солененькое со сладеньким ( у меня такое бывает).
Потом он приготовил вкусную картошку и салат, подал мне все это в постель. Мы полулежа полакомились вкусным завтраком, смотрели фильм, потом он сделал мне кофе и подал вместе с рыбкой. Так прикольно, просто проваляться в постели целый день, пересматривать фильмы о любви, не думать о работе, моменты тишины лишь разобьет ….люблю….любимый….стоны от порывов страсти,  незабываемого  секса,  нежности.
В такие моменты жизни начинаешь думать о том, как действительно тебе человек дорог, думать о том, как жизнь прекрасна и сластна, мечтать о семье и детях, которых мы будем вместе рожать, воспитывать. Ведь если мужчина дарит женщине счастье, внимание, женщина ему счастье, заботу, а самое главное детей, которых мужчины так хотят от любимых женщин, это самое большое счастье – счастье материнства, ведь в семье самое главное когда детей желают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий