Кнопка наверх

пятница, 13 июля 2012 г.

Я очень сильно люблю своего любимого и родного Сашу


Наверное нет ничего лучше, чем любимый человек, который тебя любишь и ты любим.
    Любовь за деньги не купишь, не заставишь насильно любить, не приворожишь и не украдешь.
    Любовь- это такое чувство от которого хочется жить и наслаждаться жизнью, просто дышатьи просыпаться утром.
    В любви самое главное, чтобы она была взаимной. Когда любишь и любым то и жизнь становиться просто наслаждением.
    Я очень рада и благодарна жизни за то, что в моей жизни появился, уже как год, любимый человек.
    Жизнь ощутимо меняется, когда появляется в жизни человека такой человек, который тебя любит, ты для него любим, который дорожит тобой, заботится.
    Я очень сильно люблю своего любимого и родного Сашу.
    Он очень заботливый и отзывчивый, он всегда может помочь и поддержать, его чувства чисты и искренние, жить с ним мне хотелось бы всю свою жизнь, это человек, которого я люблю больше жизни, идти за ним я готова по жизни до конца.
    Еще мне нравится как он обо мне заботится, как-то еще весной я серьезно приболела, начала лечится, потом с большим трудом сходила в больницу на УЗИ (потому как наша медицина очень  странная штука, приходишь лечиться, а тебе говорят мы сотрудников не обслуживаем да и вобще Вы не прописаны здесь), что-то написали мне не совсем понятный диагноз, пришла домой, Саша мне начал говорить, чтобы я шла в платную клинику, хватит ходить по всяким государственным, плюй на работу и иди, пришла я утром на работу сразу позвонила в клинику, записалась сходила, и получила уже достойный диагноз, по сравнению с государственной и начала лечиться. Когда болит живот (у девушек такое бывает), то он ночью просыпается гладит мне его, переживает  и сочувствует вместе со мной, знаю было раз очень плохо, что я не могла даже себя уколоть (уже просто жалко), а болит то, он меня быстро повернул лицом к стенке, взял шприц, уколол, уложил на кровать, бывает и в 2 часа ночи пойдет в аптеку за лекарствами.
    Когда от мужчины исходит забота, переживание, любовь, не безразличие, то этот мужчина любит Вас и видит в Вас женщину которая подарит мужчине детишек.
    Разве не приятно, когда он раньше уходит на работу, а потом ближе к тому времени когда Вам выходить на работу звонит и спрашивает: "А ты тепло оделась???".
Сразу так приятно становится, что за тебя заботятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий