Кнопка наверх

среда, 18 сентября 2013 г.

Это мужчина с которым я хочу прожить всю жизнь

Я так тебя, мое солнышко, мне так нравится твоя забота и доброта, когда я сейчас чувствую как с мамой и папой, когда ты говоришь, зая, на улице холодно – одевайся сегодня, ты почему без тапочек – обуйся пол холодный, почему ты не одета – в квартире прохладно,  или когда я пришла домой от сестренки ,а он сказал, отвернись, я отвернулась ,а тут мне на плечи любимый одел теплющий  халат, что бы мне было не холодно и я не болела , спрашивает когда мне к врачу, записалась ли я, всели я лекарства купила, потому что знаю, что услышу, зая, ты думаешь идти лечиться, ты хочешь рожать, вот давай идти  покупай, пей.
Да это мужчина с которым я хочу прожить всю жизнь, хочу стать матерью его детей, это муж за которым себя чувствуешь как за каменной стеной.




Комментариев нет:

Отправить комментарий