Кнопка наверх

понедельник, 22 октября 2012 г.

Моя Мотя

Вспомнилась мне моя кошка.
Маме нужно было пойти на вызов к какому-то дядьке лечить козочку, я была в классе 8 и мне захотелось пойти вместе с ней, так как была зима, а идти было очень далеко, я не захотела маму одну отпускать и пошла вместе с ней.
Когда мы зашли во двор, возле летней кухни я сразу увидела старую кошку-маму и трех котят, один был рыже-белый и двое трех цветных. Мне понравился рыже-белый, так как у меня был такой котенок, но он умер, на веялись мысли и я решилась спросить у дядьки за котенка.
Я не смелым голосом молвила: "А вы бы не могли мне подарить рыженького котенка, он такой красивый."
На что мне он ответил, что : "Нет рыжика не подарю, а вот Мотю с радостью."
И он мне дал трех цветную кошечку Мотю.
Я была просто на седьмом небе от счастья, она была пушистой, бело-рыже-черной и с добрыми глазками.
Мы с мамой поблагодарили дядьку, дали ему 2 рубля, чтобы прижилась, я ее взяла себе под куртку и сквозь непогоду, метель, холод и дальний путь мы ее принесли домой.
Она жила в доме, очень на пребольшое мое удивление со стороны мамы.
Она была доброй и очень игривой кошкой, послушной и не требовательной, любила ласку и внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий