Кнопка наверх

понедельник, 7 мая 2012 г.

День РАДИО


            Первый раз жизни я могу сказать «Сегодня День РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ!», сегодня уже 57 день как я официально получила позывной и работаю в эфире и ровно 137 дней как я только начинала работать в радио эфире как неофициально зарегистрированный пользователь под временным позывным 202 Алинка. Помню свои первые слова под чутким руководством любимого Всех приглашает 202, всем прием! Вроде бы все так просто, но какая - то дрожь по телу, рука не смело держит рацию, зажимая тангенту, чувство, что у меня от страха уже вспотели пальчики, не смелый женский детский голос в эфире одной из радиостанции Днепропетровска проводит свое первое QSO. По первой дрожащее но уверенное «….Меня зовут Алина, нахожусь в раене……. Мой временный позывной 202, принимаю Вас 5.9, отлично четко слышно»…….
            Смешно, но так было. Теперь я уже разговариваю уверенней, хотя еще всех тонкостей не знаю, но и так я думаю что для меня это большое достижение, по началу слушала как общается любимый в эфире, потом начала листать на работе регламент радиолюбителя, потом еще несколько лекций любимого по регламенту и технике безопасности, потом собрала все мысли и знания в кулак и пошла вместе с ним в кулак и сдала экзамен на получение позывного, спустя неделю мне его уже его официально вручили. Я довольна, а все благодаря ему, ему…..любимому, родному и самому дорогому -моему любимому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий