Кнопка наверх

пятница, 7 декабря 2012 г.

Ты – мое ласковое солнышко


«Ты – мое ласковое солнышко. Ты намного лучше того, которое светит в мое окошко каждое утро. Когда ты сияешь своей улыбкой – я счастлива. Знаешь, я так хочу, чтобы меня делал счастливой именно ты. Я люблю тебя. Будь всегда рядом, мое солнышко.
За что я люблю тебя? За то, что ты есть. За то, что ты такой вот весь мой. И оставайся моим. Об этом я готова тебя умолять. Моя любовь к тебе – безгранична. Береги ее, а я обещаю беречь наше с тобой счастье. Я люблю тебя.
Я тебя никому не отдам. Ни снегу, ни рассвету, ни закату, ни облакам…. Никому! Я искала тебя всю свою жизнь. Мне никто не нужен кроме тебя. Я готова кричать, о своей любви, на весь мир. Я так люблю тебя…. Слышишь? Но мне многого не нужно взамен. Просто будь со мной рядом.
Оберегай себя! Если с тобой что-нибудь случиться, я разобьюсь о скалы ветром, я растворюсь капелькой росинки на траве, я перестану дышать. Зачем мне жизнь, если тебя не будет рядом? Хотя, я не смогу жить без тебя, потому что моя жизнь – это ты.
Я готова осыпать тебя бриллиантами слов, серебром восхищения и золотом комплиментов. Ты – тот человек, которому я готова посвятить всю себя, отдать всю себя без остатка. Ты этого хочешь? Тогда – забирай меня в своё сердце! Я стану его ангелом – хранителем…. Потому что очень люблю тебя.
От весны ты всегда получал тепло и радость, от кошечки – нежное мурлыканье о любви, от красавицы – улыбки, а от рыбки – исполнение всех желаний.
Я хочу встречать с тобой рассветы, провожать закаты…. А ты? Ты – не против? Я знаю, что ты ответишь, но хочу, чтобы ответ «летел» из твоих прекрасных уст в мои благодарные ушки. Говори все, что захочешь и сколько захочешь. Я никогда не устану тебя слушать. Любое, сказанное тобой, слово – ценно. Даже – бесценно.
Я никогда не устану от твоих слов, от твоих жестов, от твоих улыбок и взглядов. Ты есть у меня. И я – самая счастливая женщина на всей земле»…..
Спасибо тебе за то, что ты мне подарил полтора года совместной жизни любви и счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий