Кнопка наверх

среда, 19 июня 2013 г.

Как я люблю его заботу, доброту и ласку

Мне нравится его мудрость и мужество решить все. Даже когда так плохо на душе, я сажусь рядышком и рассказываю о том, что у меня наболело, так как не могу долго варится в проблеме. Он выслушает, пособолезнует, поддержит, подставит свое крепкое мужское плече, скажет мудрое решение и успокоит поцеловав в носик.)
    Его забота и переживательность. У меня сильно устают ноги и немножко видны венки, как то раз пришли в аптеку, я просмотрела, что нам может предложить производитель, решалась между двумя, а он говорит смотри вот на листовке какой-то новый может спросим. Мы спросили, что да к чему и пошли домой, я решила еще подумать, погуглить. Потом утром он встал и пошел на рынок за клубникой, пришел домой с красивым букетом моих любимых ромашек, клубничкой и дал мне пакетик с аптеки и  сказал, что это мне, чтобы мои ножки не болели и были такими же
красивыми.
Я очень обрадовалась его заботе ко мне и моему здоровью.
    Еще он очень щепетильный и хозяйственный, сделает все, что не попросишь или даже без слов, просто берет сам делает. Самою мелочь и то сделает, даже для кота полочку  на балконе, чтобы он сидел и наблюдал за полетами птиц, бабочек и всяких мошек.
    Еще его настава как относится к тому, что я не могу изметить. Вот, например, на работе, я ее пока не могу поменять так мне как молодой это удобно, это бюджетное заведение, в отпуск пускают, на больничный, в учебный отпуск, в декрет и работа с 8-00 до 16-30, да не без того, что бывает и не в 16-30 ухожу, но это все чтится. Но начальница бывает порой просто зверь, бывает, что и плачу, достает, появляется желание уволится, в прошлом году было написанное заявление, но без даты пролежало оно почти год, но я его порвала, просто начала делать как мне говорил любимый ,не можешь ничего изменить, прими свое безсилие и измение свое
отношение к работе. Не нервничай, относись проще, не хочу увольняться, соцпакет устраивает, та и не так много получаю, чтобы тратить свои нервы на старых овчарок, которые прошли огонь, воду и медные трубы.
Так же у меня бывают конфликты с котом, иногда у меня появляется желание сходить в больницу к психиатру, просто скинуть его с 7 этажа.  Он вредничает, меня это выбивает из коли, но я стараюсь менять отношение к нему. Больше гладить, разговаривать, приделять внимание. Но эти все заботы то заботами, а вот действительно, что он мне не просто так когда он упал с балкона. Он самый обыкновенный кот, не породистый. Но когда произошла ситуация, когда жизнь кота была просто на волоске тут я сама удивилась своему поведению. Любимого дома не было, я вечером садила в ванной цветок, тихо играла музыка и тут я слышу….скребот по железному подоконнику котячи коготки….. я пулей лечу к
балкону…Кузя, а его нет…я посмотрела вниз…и кричу на пол дома…Кузя, живой..слава Богу. Напротив дома стоял парень я его попросила, что бы он поймал моего котенка, сказала, что его зовут Кузя. Сама пулей на улицу, выбежала, а он говорит, что Кузе просто повезло, он летел из 7 этажа до 3 третьего, а потом чудом зацепился за ветку и немного сбросил скорость полета и упал на асфальт. Я взяла кота, вся зареванная, прижала к себе и со словами живой слава Богу, целый. Он был весь грязным, в глазе песок и грязь, весь дрожит и перепуганный. Вскоре пришел любимый и кот просто сходил с ума, он пытался подойти и как будто бы попросить убежищя то у меня,  то у  хозяина. Когда он немножко успокоился, я ему сделала укол анальгина с димедролом, что бы он уснул, успокоился и снять воспаление от удара об асфальт.
Тут я немножко осознала, что не так плохо я к нему и отношусь, я просто изменила немножко свое к нему отношение.
    Спасибо тебе, любимый, за то, что ты у меня такой хороший.
Я тебя очень сильно люблю.                                       

                                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий