Кнопка наверх

понедельник, 8 июля 2013 г.

Я хочу прожить с тобой остаток своей жизни

Вот  и прошло ровно два года с дня нашего знакомства с любимым.
    Как сейчас помню 07.07.2011 я пришла  в общежитие вечером от подружки,  на тот момент еще всех студентов пересилили из одного общежития в другое стоящее на против, на летний период. Я пришла и сразу взялась готовить себе ужин, зашла на кухню, а там стоял молодой, симпатичный парень, я попросила его включить мне электропечку, так как я не умела обращаться с ней, он мне любезно помог, я сказала спасибо, но в душе что то «екнуло», он мне скромно молвил : «Меня зовут Саша, а тебя?», я ответила: «Алина.», он мне сразу протянул и крепко пожал руку.
    Мы разговорились, нагрели еду и пошли по комнатам кушать. Вечером встретились в коридоре и сидели болтали ни о чем до самой ночи.
    Вот вроде бы еще не давно мы только познакомились, на следующий день, когда я гуляла со своей подругой, получила от него сообщение на мобильный, «Пойдем прогуляемся в парке?» меня сразу же не раздумывая подруга толкнула и говорит:»ИДИ!!!!! И не думай!»
    И так мы гуляли с ним каждый вечер, я приходила раньше с работы и могла его  иногда, если он вовремя освобождается встречать у фонтана.
    Никогда не забуду как он меня первый раз поцеловал (его поцелуй был таким страстным, таким горячим), мне когда его сильно не хватает, я вспоминаю наш первый поцелуй, его объятья.Помню наши вечера на пролет, пришли, покушали, пошли покупались, посмотрели фильм и сидели просто болтали ни о чем на подоконнике в коридоре.
                   Вот сейчас это все вспоминаю, пишу, а на глазах накатываются слезы, вот только не пойму это почему, но это все было так трогательно, так нежно…….
          И не верю, что время летит со скоростью света, вот только я тихоньким голосом спросила его как включается печка, только написал мне сообщение пошли гулять, только первый раз поцеловались, только начали жить вместе, как уже пролетело 2 года.
          И я ни чуточки не жалею, что послушала свое сердечко, его биение которое прям екнуло изнутри, что вот оно счастье не потеряй его и храни как «зіницю ока».
    Вчера на праздник Ивана купала у нас было ровно два года как мы познакомились, а сегодня один месяц супружеской жизни.
    Спасибо тебе, мой любимый муж, за то ,что ты у меня есть такой хороший, ласковый, заботливый, единственный.
    Я хочу прожить с тобой остаток своей жизни в мире, любви, взаимопонимании, ласки, стать матерью твоих деток, которых мы так сильно хотим, я думаю, что они в ближайшем будущем нас порадуют своим первым криком, детским смехом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий