Кнопка наверх

среда, 24 июля 2013 г.

Она будет как ты точь-в-точь

Любимый мой муж, я тебя очень сильно люблю.
Мне так нравится твоя забота и ласка ко мне, твои нежные открытки ,которые ты мне даришь с теплыми словами, букеты цветов, а самое главное любовь.
Я так сильно тебе хочу подарить доченьку, временами мне кажется, что ты хочешь ребенка даже больше чем я.
Нравится забота за мое здоровье, а так же крепкое мужское плече в трудных ситуациях.
Вдохновляют его стремления жить лучше, преодоление страхов, желание быть трезвым, ведь здоровые родители - залог здоровья будущему ребеночку, в будущем быть примером для подрастающего поколения, честным в первую очередь перед самим собой и для самых близких.
Я очень рада, что у меня такой замечательный и хороший муж, которого я очень сильно люблю, я для него буду самой лучшей женой, будущей матерью его детей и просто другом в дружеской беседе.
Я подарю тебе дочь. Она будет как ты точь-в-точь.
У неё будут твои глаза и мои руки, И столько безумных идей в голове,
Что мы никогда не умрём со скуки. У неё будет много игрушек:
Кукол, мишек, собачек, других безделушек.
Она будет проситься к тебе на колени, пока я буду на кухне лепить вам пельмени.
Она будет самой красивой девочкой на свете, В её волосах будет путаться ветер,
А в глазах (которые твои) будет солнце, яркое-яркое,
И смех ручейком заливистым, сладким. Будет хватать тебя ручонками за уши и хохотать от души… …Не спеши ухмыляться. Я же вполне серьёзно.
Дети — они, знаешь ли, лучше взрослых. Я буду плакать от счастья, глядя, как вы катаетесь по кровати, Играя, кидаясь друг в друга подушками.
Мы станем с ней лучшими в мире подружками, А ты — любимейшим нашим папой.
По-моему, придумано не слабо. А главное, это совсем не сложно.
Я подарю тебе дочь. … Можно?


Комментариев нет:

Отправить комментарий