Кнопка наверх

четверг, 24 апреля 2014 г.

Желание жить будет сильнее страшного недуга

О, больница, как же я тебя боюсь……Спустя полтора месяца нужно идти на прием, а мне так страшно. Как я хочу выздороветь, побороть этот страшный недуг, не хочется в молодом возрасте умирать от онкологии.
Но я была сильной, я выдержала всю боль, которою нужно было делать моему врачу, мой крик был так звонок, что  прибежала заведующая отделения чтобы меня утешить, я выдержала все капельницы и уколы от которых кричала с такой силой, что даже кот ко мне подходил и жалостливо смотрел на меня, он был просто в недоумении, что такого мне делает муж, что я кричу с такой силой, что слышала и наша соседка снизу и почему я плачу взахлеб.
Но дай Бог, что я справлюсь и моя победа и желание жить будет сильнее страшного недуга. Но успокаивает квалификация и опыт моего лечащего врача, а так же оптимизм, которым он меня подбадривает.
Да уж, болеть это не из приятных, но за то знакомишься с новыми людьми, вот меня врач направила на капельницы – где я познакомилась с очень приятным, умным доктором, который мог ответить на все мои вопросы, который осмотрит руки от и до, что бы не было никакого воспаления на венках, всегда спросит после капельницы как я себя чувствую, доеду ли я домой.
А медицина у нас такая -  не в каждой больнице есть те или иные процедуры, приборы, аппараты, я работая в больнице хожу к одному врачу в одну больницу, там например, к лору еще в одну и еще одну где оперировали, капельницы в СМСЧ. Разница в аптеках просто убивает, ну как может быть разница на препарат в 20-30-40 грн, но я лучше уж потрачу 6 грн. на проезд и поеду во второй конец города и куплю препарат гораздо дешевле.
Я сильная, а значит справлюсь, с поддержкой мужа мне не страшно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий