Кнопка наверх

вторник, 27 мая 2014 г.

Когда я приезжаю домой мне очень нравится покопаться в земле

Когда я приезжаю домой мне очень нравится покопаться в земле, потому что я люблю землю и не представляю как можно без нее жить. Не смотря на все сейчас работы в огороде (прополка, высадка рассады) , мне все равно что то постоянно хочется делать своими руками.
Вот на майские праздники я решила подремонтировать свою клумбочку при входе во двор, поставила новые доски, что бы землю не смывало, так как у нас въезд во двор очень крутой спуск и вот
параллельно дорожке (спуску) во двор у меня справа высажены огромные кусты невесты, а слева клумба, бока подпирают широкие, темные, покрытые лаком доски, потом я навозила земли в эту клумбу и получилось, что доски эти совсем не видно, они просто как и желобки для фундамента просто держат форму, что бы земля не ушла в бок. Ну это было сделано уже очень давно, сейчас просто обновлены доски. Там также высажены кусты невесты, но не большие (еще молодые), на эти кусты я поодевала машинные
покрышки, а между кустами насажены цветы. Но вот на майские праздники мне захотелось не только доски обновить, а еще и что то новое придумать, я насобирала небольших камней и на границе земли и асфальтной дорожки (спуска) во двор выложила эти камешки. Еще возле забора поставила пару покрышек, навозила в них земли и посадила ромашки.
На этих выходных захотелось дополнить, я нашла дома не использованную в хозяйстве цинковою водосточную трубу,  детскую корзинку и старый казанок.Высадила в эти предметы я свои любимые ромашки, дополнила немножко декоративными камешками из стройки. И вот что у меня получилось.
Но это еще конец, осенью хочу покрасить покрышки в какие то веселые цвета (розовый,
фиолетовый, красный) и еще дополнить другими видами цветов, а также декоративными камешками.
А это тюльпанчики, которые растут в огороде рядышком с клубникой и смородиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий