Кнопка наверх

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Мой крестник Марк и племяшка София

            Помню как сорок дней спустя рождения моего племяшки, мои родители уехали на крестины Марка,  спустя полтора часа звонит сестренка и говорит : «месячные есть?» Говорю : «Нет, а что?»  и тут мне сестра сказала : «Садись на маршрутку и мы тебя поздравляем, ты будешь крестной, потому, что наша запланированная крестная сильно перенервничала и у нее началась менструация, а в церковь женщине как известно запрещено .»

            И вот я стала крестной мамой племянника Марка.
            Через полтора года моя сестренка с мужем осчастливила нашу семью снова, они нам подарили еще маленькую Софию, ей я уже просто тетя.
            Они очень славные и смешные детки.
            Миша(папа и муж моей сестренки) их называет «жуки»))).
Когда на Марика я говорю «Маркуша или Маркело» он так возмущенно и немножко скромно отвечает : «Я не Маркело, я синок, Маркело я бабушке и деду». А я говорю : «А мне ты кто?» А он «Синок» ))))))))))
            Было когда-то Миша забыл поставить картошку, приготовленную с вечера в холодильник, а она за ночь испортилась. Марик утром проснулся и захотел на завтрак картошки, Миша ему попытался объяснить, что она пропала. Марик не растерялся , : «Папа, ну и как я теперь буду есть????»  Вобщем папа ему долго пытался объяснить почему и как она пропала и что ему придется завтракать не картошкой.
            А вот на этих выходных сестра меня попросила узнать у юриста каким документом можно руководствоваться при разговоре с соседом которому не нравится, что их дети в пол десятого ночи бегают по квартире и почему они вообще не спят.
            Я сначала решила сама немного углубить свои законодательные знания в нашем государстве и почитать в гугле о подобных ситуациях, нашла какой шум может издавать тот или иной предмет в действии (молоток, дрель), сколько примерно это в дедебелах, немножко вникла и в путь.
            Пришла к юристке и изложила ей суть дела, а она у нас такая своеобразная тетя, к ней никто не хочет ходить, ее почему-то все боятся, ну не знаю со мной она разговаривает, как обычный нормальный человек и должностное лицо, исполняющее свои служебные обязанности.
        Она мне помогла, распечатала     З А К О Н   У К Р А Ї Н И 
      Про внесення змін до деяких законодавчих актів України 
              щодо захисту населення від впливу шуму 
      ( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 2004, N 36, ст.434 ) 
      Верховна Рада України  п о с т а н о в л я є: 
     I. Внести зміни до таких законодавчих актів України: 
     1. У  Кодексі  України  про  адміністративні   правопорушення 
( 80731-10, 80732-10 ) (Відомості Верховної Ради   УРСР,  1984 р., 
додаток до N 51, ст. 1122): 
     1) статтю 182 викласти в такій редакції: 
     "Стаття 182. Порушення вимог законодавчих та інших 
                  нормативно-правових актів щодо захисту населення 
                  від шкідливого впливу шуму чи правил додержання 
                  тиші в населених пунктах і громадських місцях 
     "Стаття 24. Захист населення від шкідливого впливу шуму, 
                 неіонізуючих випромінювань та інших фізичних 
                 факторів 
               Но я на этом не остановилась, помню как-то мне пришлось делать расчет для 
начальника по оперативной лаборатории электромагнитных полей и других физических
 факторов, там я познакомилась с заведующим дядинькой этой лаборатории Денисом 
Николаевичем. 
               Я подошла к нему и все изложила, он мне с улыбкой ответил, что : «Пускай сосед 
посетит аптеку и купит там успокоительные препараты, так как санстанци не может 
замерить шум ребенка, это чисто человеческий фактор и ты же не можешь маленькому 
ребенку сказать не бегай, не шуми и ложись спать.»
               За то теперь для себя на будущее я буду знать, что как шуметь и что говорить 
вредным соседям, то что логически ребенок не может шуметь громче отбойного молотка.
Шумные инструменты
Ориентировочный уровень шума во время ремонтно-строительных работ, издаваемый различными механизмами.
Источник Уровень, дБА
Отбойный молоток 40
Забивание свай 70-80
Мотор грузовика 60-90
Молоток 100
Дрель 120
Шумите тише!

Допустимые уровни шума*
Назначение помещений или территорий Время суток Уровни звука, дБА* Максимальные уровни звука, дБА
Жилые комнаты квартир, жилые помещения домов отдыха, пансионатов, домов-интернатов для престарелых и инвалидов, спальные помещения в детских дошкольных учреждениях и школах-интернатах С 7:00 до 23:00 40 55
С 23:00 до 7:00 30 45
Номера гостиниц и жилые комнаты общежитий С 7:00 до 23:00 45 60
С 23:00 до 7:00 35 50
Территории, непосредственно прилегающие к жилым домам, пансионатам С 7:00 до 23:00 55 70
С 23:00 до 7:00 45 60
Площадки отдыха на территории микрорайонов и групп жилых домов

45 60
*Согласно Санитарным нормам допустимого шума в жилых и общественных зданиях и на территории жилой застройки
            Как хорошо, что я работаю в санстанции, что тут есть такие отзывчивые специалисты, которые могут помочь даже в личных вопросах.

3 комментария:

  1. Прикольные малые. Редко наверно кто сейчас хочет или имеет двух детей. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть такое желание, но пока моя вторая половинка, наверное, не готова к такой ответственности.

    ОтветитьУдалить
  3. Я их очень сильно люблю, они такие чудные и забавные, что временами просто не хочется от них уходить.
    Особенно Марика я очень сильно люблю, помню как его я научила ходить, много сидела с ним и гуляла, когда сестренке с мужем нужно было покинуть семейный очаг для каких-то покупок, убаюкивала его, когда сестренка поехала с мужем в роддом рожать Марику сестричку Софию.

    ОтветитьУдалить