Кнопка наверх

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Мои «любимые» соседки

У меня уже такие психи по этому поводу, что просто пипец…..Сначала жила одна соседка, засранец еще тот, с работы уволили сидит уже третий месяц дома, а вот после нового года к ней подселилась еще одна, тоже сидит дома, целый день спят,  просыпаются не знаю чем занимаются, а вот когда я прихожу домой в 17-00 после рабочего  дня, стараешься быстрей, что-то нагреть, приготовить, помыть….девочки вылазят со своей берлоги и начинают возле меня щемиться…на печке 2 камфорки….ну не е-ма-е Вы блин целый день спите, а тут приходишь домой хочешь скорей все сделать, а они мешают.
    Моешь посуду или стираешь, места реально мало, девочки вынесут на стол где места сантиметров 10 поставят гору грязной засохшей посуды и в комнату, а блин должна мало того, что и так щемиться так еще и переставлять и ютится возле их барахла.
    Печку никто никогда не моет, ну как так..она электро, 2 камфорки , мне то по фиг, я воду могу нагреть в электро чайнике, еду в микроволновке, а вот труд любимого я ценю и по этому все-равно ее мою, потому, что печка наша кормилица, она имеет свойство ломаться, а чинит ее любимый и по этому труд и вообще ее наличие нужно ценить, а эти бабы не ценят, выйдут нагреют, приготовят что-то и свалят в комнату, блядь……вы готовите жрать на ней, греете воду купаться и при этом не делаете самого элементарного- взять и помыть.
    Туалет тоже никто не моет кроме меня, коридор, рукомойник…..бабы, ну вы же бабы!!!!! В коридоре ходят все, к вам парни приходят, а вы засранки. В туалет ходят все, а помыть..хрен, руки моет каждая, а вот привести в порядок не кому.
    Боже, скоко было у меня обид на это все, что бабы не то, что для себя не приводят ничего в порядок, а даже не учитывают, то что к ним приходят парни, они все это видят и оценивают, я понимаю, что если это дом и у тебя нет денег на ремонт, времени, не с чего, ну а тут хоть даже если это и не ваше имущество-это не значит, что его нужно или можно вообще засерать.
   На этих выходных решила в последний раз проэксперемментировать, в пятницу вымыла всю комнату, коридор, рукомойник, печку, туалет и уехала в субботу утром домой, в воскресенье приехала в 13-00 и просто ужаснулась…вонь неимоверная, грязь визьде, вот просто садись и плачь.
    У меня при трезвой оценки, глядя на все это уже просто нет сил, я стала очень сильно нервно уязвимой, злой, это все вообще меня просто выбивает из коли.
    Да обсуждать людей это плохо, но накипает и не знаешь как с этим справиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий