Кнопка наверх

вторник, 5 июня 2012 г.

«….утром деньги - днем стулья, днем деньги – вечером стулья, вечером деньги – ночью стулья.»


Вот уже почти и прошла сессия. Что я могу сказать, ну наверное так как в фильме 12 стульев «….утром деньги - днем стулья, днем деньги – вечером стулья, вечером деньги – ночью стулья.» Только у нас не стулья, а оценки. Да такое время настало. Да в Париже уже, наверное верное весна. Если раньше сессию мы сдавали сами, на ленты ходили, брали даже учебники в библиотеке, приходили на экзамен и рассказывали, то сейчас все немножко наоборот, хотя прошло то всего лишь пол года. Я так поняла, что с каждой сессией расценки будут повышаться.
На первой сессии я еще припоминаю, как переписывала расписание возле деканата, на ленты ходила, книги брала, пользовалась тетрадями и знаниями, полученными еще в техникуме. А теперь все стало иначе. На ленты никто не ходит вообще, только чисто когда дома скучно, нечем заняться, или когда появляется желание пообщаться с группой, потребность оплатить за экзамены и зачеты, отметить вызов на сессию или взять новый.
Припоминаю как раньше только начали платить за оценки, так нас еще и заставляли писать на листиках ответы на вопросы и решение задач, то сейчас чисто оплата старосте, отдать ей зачетку и прийти забрать уже с оценкой.
Сейчас уже разленились до такой степени, что заявляет мне подружка, она же моя одногруппница, товарищ по парте уже четвертый год, что мол ты знаешь, что староста сказала, что мы должны заплатить за …..то предмет такуе-то сумму, так еще ж и нужно прийти на экзамен и что-то написать. А я ей в ответ сказала, что, Оль, это уже называется наглость и лень, потому как раньше платили, писали и оценки ставили, то сейчас привыкли, что если заплатили, то мы никуда и не идем, ниче не пишем, а просто пришли принесли зачетку и забрали ее и не обязательно идти на экзамен.
Сейчас никто и расписания усилено не переписывает, по библиотекам тоже не ходим, даже тетрадки не покупаю новые, на первые две сессии помню покупала по одной тетради на сессию на 96 листов, то сейчас где-то где есть чистые листики пишу еще в них же или еще вырываю и начинаем вести письменную беседу с Олей, ну так как положено не шуметь на лентах.
С каждой новой ступенькой в жизни я начинаю понимать как же было хорошо, когда я была маленькой, в садике я сердилась на то, что меня мама там оставляла, а мне там не нравилось и я плакала, в школе я скучала за садиком, потому, что в школе не было тихого часа, хотя и в садике я припоминаю всего лишь два раза как я заснула, а так все остальное время я никогда там не спала, а школе поняла, что нужно было спать, так как в школе такого добра нет, после школы в техникуме я начала понимать, что в школе, по большому счету то можно было и не учиться вовсе и все равно получишь нормальный аттестат, и вот в техникуме еще больше я начала скучать за беззаботной школой и милым садиком. А вот университет – это просто рыночные отношения студентов и преподавателей, не в счет даже то, что контрактная основа обучения. А вот то, что тебе без денег никто не поставит оценки это вообще не обсуждается.
Хотя помню вторую сессию как мы с Олей так же не ходили на ленты, что даже забыли  заплатить за экзамен….и тут…..приперлись к какой-то бабке на ленту, в скорее оказалось, что мы не просто пришли посидеть на ленте, а у нас оказываться экзамен, вобщем группа начала очень быстро расходится и мы остались втроем, мы и еще тетька каке-то, вобщем наша одногруппница, она там ей че-то быстро рассказала и вышла….и тут…момент истины ..подхожу  я к ней, называю имя, фамилию, номер зачетки, тяну и билет …е-ма-е че-то знакомые буквы и я начинаю ей рассказывать, потом у нас возник спорный вопрос о тарифной сетке и она спросила меня где я работаю, я ответила, что из СЭС и она так быстренько начала листать ведомости с оценками, потом смотрит на меня и говорит, что хватит ли мне 4, я ответила, что это чудесненько, эта оценка быстро на рисовалась в зачетке и танцуй, Алина, ты сдала предмет на котором ни разу не была, пришла на экзамен и сдала на 4.
На этой сессии тоже вся группа дружно сдала на бухгалтерский учет защиту курсовой работы деньги, чтобы ничего не рассказывать и оценочки в зачетку, ну тут я думаю, я что уже совсем, не могу связать и два слова, я что не расскажу курсовую работу, я же не раз защищалась. А самое интересное мне еще тема попалась такая же как я проходила преддипломную практику, по ней же писала курсовую работу и дипломную. Я скачала курсовую, добавила немного вступления, расчетов, табличек, вывод, литературу, навела красоты, поехала на работу распечатала ее, прошила. Пришла к преподавателю, рассказала и получила 4, ну понятно преподу не дала денег, пришла сама сдавать- значит нужно к чему-то придолбаться, чтобы не поставить  5. Мне спасибо и 4, так как я знаю, что это моя твердая оценка.
 


           

4 комментария:

  1. Может скоро и до такого дойдем, что будут ставить штамп "Оплачено"

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю этот проект еще в стадии разработки. И в ближайшее время его введут в действие вполне на законодательном уровне. )))))))) Это все аха-хах, но нужно тогда с таким размахом цен, е*ать дочь миллионера, чтобы сессию сдавать))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да,давать объявление "нужна дочь миллионера на сессию"))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Заключить с ней договор на все права и обязанности, круг твоих обязанностей, стоимость одного часа.
    И будешь сессию сдавать на ура.
    Все будут спрашивать: "А где берешь сколько денег?"
    А ты: "а я ****бу дочь миллионера))))"

    ОтветитьУдалить