Кнопка наверх

понедельник, 11 июня 2012 г.

Сашенька мой любимый, я хочу от тебя дочку

Сашенька мой любимый, я хочу от тебя дочку.
С моей внешностью и твоим характером.
Чтобы когда ты приходил после работы, усталый нервный и, увидев её, забывал обо всём и играл с ней в куклы. Вспоминал, какая я у тебя была капризная и вредная. игривая
Хочу, чтобы гулял с ней каждый вечер, и отменял все свои планы ради неё, как сейчас ради меня. Где-то в глубине души я хочу, чтобы она любила и тянулась к тебе даже больше, чем ко мне. не знаю почему.
хочу, чтобы ты катал её на шее,
Хочу чтобы в магазине игрушек, ты, такой серьёзный и взрослый,
объяснял продавщице, что нужны именно розовые крылья ангела и короны принцессы)
Чтобы баловал её так, как меня сейчас.
Она будет твоей слабостью. Как я сейчас. ты не сможешь её не в чём отказывать. как мне сейчас. Ты будешь её слушать не отрываясь, даже если она будет нести всякий бред, как сейчас меня. Будешь её любить сильнее меня. Будешь смотреть в её глазки и понимать, что это мы с тобой.
А я буду любить тебя за то, что ты самый лучший папа на свете.
Знаешь это на данный момент мое самое заветное желание, да я хочу изменить работу, забыть о всех проблемам на настоящей, дарить тебе больше улыбок, нет не просто улыбки за которой скрываются проблемы, невзгоды, обиды, страхи, нервы, а настоящую улыбку которая будет просто не сходить с моего и твоего лица, от новой жизни, новых ощущений, желания жить дальше, не бояться шагать вперед, радоваться биению сердечка нашего ребеночка в моем животике, радоваться твоей улыбки, от того, что ты чувствуешь гордость и счастье в сердце, потому как понимаешь, что ты будущий отец, от некого ощущения себя взрослее потому, что ты уже муж, кормилец семьи, ответственный уже за семью, будущий отец, который ходит с любимой по женским консультациям, чтобы увидеть малышку в животике  мамы, ходить по магазинам и присматривать вещи для крохи, кроватки, коляски, бутылочки и соски, будешь выбирать и искать самого лучшего врача, который будет принимать роды, а ты будешь держать свою любимою женщину за руку, будешь ее пытаться всячески успокоить и дать силы, чтобы как можно быстрее раздался громкий крик твоего первенца, твоей дочурки, твоей маленькой принцессы.
Я верю, прошу об этом Господа, надеюсь и очень сильно хочу, чтобы в нашей семье нас стало уже трое.
Я буду самой лучшей женой, любимой женщиной и заботливой мамой твоей маленькой принцессы.

2 комментария:

  1. Если чего-то очень хотеть то оно обязательно сбудется.А мальчик когда будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу девочку, но не пренебрегаю ми мальчиком, кто бы ни был, все наши, всех любить будем.
    Я хочу очень сильно лялечку и думаю, может, скоро мое желание сбудется.

    ОтветитьУдалить