Кнопка наверх

вторник, 5 июня 2012 г.

Мой любимый и родной


Люблю его очень сильно люблю, чем больше выходных и времени когда мы вместе, тем больше при малейшем расставании я за ним скучаю.
            Так прикольно когда он прижимает меня к себе своими крепкими и сильными руками, нежно шепчет на ушко люблю и страстно целует.
            Вчера вышли прогуляться на улицу и когда возвращались домой, мы зашли во двор где сидели в первые дни после нашего знакомства. Это  такой тихий дворик где стоит две лавки возле подъезда и одна под деревом, вот на этой лавочке мы и сидели в огромных объятьях старой и душистой липы, ветки которой просто гнуться от зелени и цветов.
            Скоро уже почти как год мы встречаемся и живем вместе. Я ни чуточки не жалею, что с ним тогда познакомилась и теперь называю любимым, живу вместе и хочу его так называть всегда и прожить всю жизнь.
            До слез и дрожи по каждой клеточке кожи приятно вспоминать те моменты когда я его попросила о помощи, когда он протянул руку в знак знакомства, когда начали ходить гулять, сидеть на лавочке в объятьях липовых ветвей, первые цветы, первое люблю, первые обжигающие объятья, первые страстные поцелуи. Все это было так трогательно, что я до сих пор все это помню как старый занудный романтик. Но за все это стоит благодарить судьбу, за то, что она нас тогда столкнула вместе, познакомила, сделала так, что наши сердца начали биться сильнее в отсутствии или наоборот присутствии друг друга.
            Но спасибо тебе, судьба, за  то, что ты мне подарила такого человека благодаря которому я хочу жить дальше, любить и быть любимой, просыпаться и усыпать в его страстных и сильных объятьях, в объятьях человека, которого люблю  и буду любить всю свою жизнь, что бы ни было. С ним я хочу думать о будущем и строить его.  А больше всего в мире я хочу, чтобы он стал отцом моих детей, называть его папкой, мужем, милым, любимым, единственным.
            Хочу, чтобы наши дети были похожи на него. Еще хочу, чтобы их было двое мальчик и девочка.
           


           

Комментариев нет:

Отправить комментарий