Кнопка наверх

четверг, 30 августа 2012 г.

Когда тихо падает дождь за окном

   В те дни, когда дождь за окнами льет не переставая, появляется особое чувство тоски и одиночества. Можно, конечно, пренебречь погодными условиями и пойти погулять, но долго не находишься – непогода все равно вернет домой. Можно заняться полезными домашними делами, но это уже чересчур: непогода плюс заботы могут привести к полной депрессии.
    Когда тихо падает дождь за окном, словно небеса оплакивают все несбывшиеся мечты и надежды, каждый погружается в свои собственные, тайные для всех остальных мысли, грустит о прошлом, пытается разобраться в настоящем, с нетерпением ждет перемен в будущем.
    Удивительно, но пасмурная погода за окном всегда наталкивает на размышления: о жизни и смерти, о любви и ненависти, о семейном благополучии и о постоянных ссорах, о дружбе и предательстве. Украдкой ли падает дождь, или льет как из ведра, время вокруг будто замедляется, давая возможность разобраться в себе и своих чувствах.
    Вот я вчера я думала, что вот и закончился мой отпуск, мне придется вставать намного раньше и бежать под дождем на работу, «Ну да!!!!», - подумала я про себя , что может быть еще лучше, как то ,что отпуск закончился, завтра на работу, серая погода, за окном льет дождик, который  совсем не радует мое сердце, так как навеял образ моего главного бухгалтера, встреча с которой мне хочешь - не хочешь завтра обеспечена и неизбежна.
  Но мои мысли погода, пробудившись от утреннего  развеяла погода, утром хоть и не радовало солнышко за окошком, за то не было дождя, тучки на небе были хмурыми и серыми, небо его укутало в свои сердите тучки.
    Немножко обрадовавшись в душе, я собралась мыслями и пошла на работу, думала может все будет хорошо, и дож дика нет, с отпуска все вышли-подобрели, ДА-ДА-ДА!!!!!! Не дождетесь, пришла и сразу меня с 8-00 со всеми почестями,  короной на голове и огромной клизмой Наталья вызвала на ковер и начала жарить.((
    Предела нет моей радости  на ввесь ее банкет)
    Ну вот, что она за человек такой противный???
    Ммммммм……..дай Бог ей здоровья и долгих лет жизни.

1 комментарий:

  1. Ты так и не задумалась на счет сменить работу?) Зря... а может поменять все в своей жизни? Главное не думай о дурном, не забивай голову капризами этой Наташи...подумай о том, что тебе ещё жить... Главное, любимый человек рядышком, Вы провели замечательный отпуск вдвоем. Вот и живи этим теплом и любовью, а на остальных забей, пусть себе бесится))))

    ОтветитьУдалить