Кнопка наверх

понедельник, 13 августа 2012 г.

Отпуск, ура))))


Вот наступил период отпуска.
            Наконец-то можно вставать во сколько я захочу, не вставать утром ранним, не пытаться залезть в забитые маршрутки, не нервничать на работе, не сидеть там от звонка до звонка.
            В отпуске планируем с любимым поехать на море отдохнуть от всего и от всех.
У нас еще есть маленький котенок Кузя, он конечно очень вредный и не послушный, ну в принципе как и все маленькие дети, он очень любит бегать на улицу и к соседкам, любит будить нас по утрам, за все свои поступки, которые требуют наказания – он получает брызгалкой для цветов.
            Еще в отпуске нужно поправить здоровье, буду пить настойку из сбора трав, настоянных на водке, я себе не представляю как я буду употреблять ее на тощак))))).
            За этот год я заметила, что время очень быстро летит, буквально год назад я познакомилась с молодым человеком и с которым живу вместе уже как 1 год и 1 месяц.
           

Комментариев нет:

Отправить комментарий