Кнопка наверх

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Босиком по песку

Этот отпуск начался намного лучше чем предыдущий, с любимым поехали на море отдохнули, как и планировали.
Наверное, нет ничего лучше чем просто быть вдвоем, отдохнуть от телефона, работы, интернета и прочей бытовухи.
Мы выехали в 22-30 и приехали в 4-00 утра, дорога выдалась очень утомительной, я за всю дорогу не уснула и на минуту, сначала было все хорошо, музыка, тепло, любимый человек рядышком, а вот уже ближе к часу ночи было очень холодно, я была одета в коротком платье и очень сильно замерзла, ноги то под себя слаживала, то на ноги любимому  только бы  как-то согреться.
Когда приехали уже на вокзал и вышли с маршрутки, мне было сильно холодно и любимый мне сказал, что сейчас мы немного отойдем, распакуем сумки и я одену его спортивные штаны, я долго не хотела, но все-таки согласилась и одела.
Самым прекрасным моментом который радует и согревает душу мне это воспоминания как мы вечером, когда небо было уже черным и видны были только изредка яркие звездочки, когда был слышен только шум волн, пуст от людей пляж.....и мы, держась за руки, ходили босяком по краешку моря, наши ножки лишь ласкали волны, которые хлюпали и шумели.
В такие моменты идиллии хочется оставаться в них как можно дольше и просто не хочется, чтобы время заканчивалось, а только лишь желание, чтобы часы остановились и мы эту тишину и идиллию пронесли сквозь всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий