Кнопка наверх

четверг, 6 сентября 2012 г.

Я наверное старый и занудный романтик

    Я наверное старый и занудный романтик, но я думаю, что лет через 20 это будет интересно.
    Вот на днях завела небольшую папочку, куда уже вложила первые стихи, которые мне написал любимый, которые уже почти годичной давности, вложила засушенный бутон красной розы, ведь     Красная роза -обозначает счастливую жизнь и любовь. Если тебе преподносят эти цветы, то этим как бы желают тебе, чтобы твоя жизнь была полна счастья и любви, а ты всегда бы благоухала и была прекрасна, как эти розы.
    Она долго стояла на столе и радовала своим ароматом, а потом я срезала ее и засушила на долгую память, ведь может когда то этот журнал будут смотреть наши дети, внуки, правнуки……..и наверняка им станет приятно взглянуть на цветок, который  мы пронесем сквозь всю нашу жизнь.
    Еще я вложила билеты из моря, это был наш первый отдых . Так же вложила первые билетик из кинотеатра.
    Такими небольшими вкладами можно собрать целую коллекции  маленьких, но приятный мелочей.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий