Кнопка наверх

вторник, 24 апреля 2012 г.

Мы вместе с любимым 293 дня

            Время пробежало незаметно с тех пор, когда мы познакомились с любимым.
            Я так рада, что теперь я называю его любимым, то, что я горжусь ним, как мужчиной, то что с ним начала радоваться жизни, то что за ним я чувствую себя как за каменной стеной, то что он мне всегда дает опору и поддержку, то что ставит на правильный жизненный путь.
            Я думаю, что самым большим счастьем есть то, что когда у тебя есть любимый человек, тебе с ним хорошо и уютно, ты готов отдать за него все, чего потребует жизнь, то когда в этом человеке ты видишь лучшего мужа и папу….

3 комментария:

  1. Я прежде чем жениться, про встречался с женой 7-мь лет. Знаю ее уже треть жизни)) аж не вериться.
    Со временем, и вы годы считать начнете.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже чем дальше, тем больше сбиваюсь даже со счета, хотя это здесь даже неуместно, ведь когда любишь и главное тебя любят, то не нужен никакой счет.
    А у Вас уже сколько лет пролетело,наверное даже незаметно, Вы вместе, любите друг друга и вот когда в семье действительно есть любовь, то счет. наверное, начинается возраста и количества деток, а только потом приходит мысль о том, что а сколько же мы лет вместе, : "Посмотри, жена, нашей дочке уже 8 лет." Это на мое мнение самые трогательные моменты в семье.

    ОтветитьУдалить