Кнопка наверх

среда, 18 апреля 2012 г.

Время спешит и я сбиваюсь со счета


            В 1997 году родители меня отдали в садик, тогда я думала, что лучше бы я ходила в школу, мне так не хотелось там быть, знаю как только меня приведут в садит я пулей лечу на самую высокую качелю, там была огромная горка и много всяких лестниц и качель, я садилась и смотрела как моя мама едет на работу и я так горько плакала, так хотела, чтобы меня мама скорей забрала домой. У нас там была большая песочница в которой мне нравилось покопаться, поделать всякие пасочки. На обеденном  сне нас всех улаживали в свои кроватки, чтобы мы отдыхали, но  я никогда не спала. Моя кровать была в третьем ряду справа от стены, я спала на верхней кровати. Я просто лежала и думала, скорей бы все проснулись, время скорей пробежало и меня забрала сестра домой. Но не все были такие дни. Бывало мне там и весело, хотелось играть, помню даже один раз я так крепко и сладко уснула, что меня воспитатель с трудом разбудила.
            В 1999 году я пошла в первый класс, маленькая девочка в белых колготках в узор розой, черный коротенький сарафанчик, как у куклы, снежно- белая блузка, ровная челочка, медовые волосы которые мама заколола белым бантом, в руках цветочки, на сарафан еще прицепили ярко красный ромб на котором написано римской цифрой І. И вот она школа. Первые три года мы были у нашей первой классной мамы Светланы Павловны (честно сказать я ее так не любила).
 Потом на с перевели в 5 класс, у нас появилась новая классная руководитель Ольга Анатольевна, мы все очень сильно любили. На переменах я любила со своей подружкой ходить на футбольное поле где мы гоняли в футбол.
            В 2006 году я закончила 9 классов неполной средней общеобразовательной школы, с этого же года я пошла в другую школу где проучилась 10, 11 классы, там я познакомилась с хорошей девочкой Машей и мы стали дружить.
            В 2008 году я поступила в Технологический колледж Днепропетровского государственного аграрного университета на бюджет. Тут я жила в общежитие далеко от родительского дома, в комнате, в которой я поселилась я подружилась с девочкой Олей, мы вместе сидели 2 года за одной партой, заходили на экзамены друг за дружкой. Весной 2010 года я пошла просто посмотреть на будущий ВУЗ, познакомится с преподавателями и попробовала сдать тесты на поступление , и я их сдала, набрала 175 баллов из 200 возможных.
            В 2010 году я получила диплом младшего специалиста (бухгалтер). Далее подала весь пакет документов в университет и уже со сданными экзаменами еще весной я стала студенткой заочного отделения Днепропетровского государственного аграрного университета факультета «Учет и финансы» специальности «Учет и аудит». 
             В этом же 2010 году летом (10 августа )меня взяли на работу в Днепропетровскую областную санитарно-эпидемиологическую станцию на декретную ставку бухгалтера, но я по сути была экономист планового отдела.  Я проработала под руководством главного бухгалтера Натальи Ивановны ровно год (я за нее писала в одной из своих статей http://lifeuw5eep.blogspot.com/2012/04/blog-post_9256.html.).

            В 2011 году 10 августа я перешла в экономический отдел на должность экономиста и была уже под руководством  Игоря Валентиновича – это более лояльный человек с которым можно было найти общий язык в плане работы и плане того, что все живые люди и рано или поздно нужно отлучиться с работы, отпроситься было не так проблемно как с прежним начальником. 
             И вот 2012 год я уже год и восемь месяцев сотрудник обл СЭС на должности экономиста.
             Только теперь понимаю, что в садике я хотела в школу, в школе хотелось в ВУЗ, в ВУЗЕ хотелось на работу, а вот на работе понимаю, что лучше бы я сейчас была в садике и играла в песочнице или учила бы стихи и писала сочинения в школе, ну или же писала курсовые в ВУЗЕ.
          

2 комментария:

  1. Впереди еще много интересного будет. Нужно ценить то что есть, чтобы через 10 лет не хотелось опять стать студентом и т.д))

    ОтветитьУдалить
  2. Через лет 10 уже будут другие заботы. Дети, которые будут спрашивать мама, а как решить эту задачку, а давай я ты и папа поедем на природу, а давайте слепим снеговика.....

    ОтветитьУдалить