Кнопка наверх

вторник, 17 апреля 2012 г.

Он тот, за которого я готова перевернуть мир


 Уже давненько мы с любимым пооткровенничали о нас.
Взяли листы бумаги и каждый написал за что мы любим друг друга.
Обо мне он написал.......
1. Красивая (глазки, ручки, ножки, грудь, попа)
2. Умная (для своих 20 лет умная, ключ на 13,удочка)
3. Прошаренная ( знает как лучше и почему)
4. Хозяйственная ( пол, стирка, еда)
5. Креативная ( куда-то сходить, погулять, крыши)
6. Любознательная ( не боишься нового, и то что нах… не нужно)
7. Ответственная ( попросил- сделал)
8. Смелая ( крокодилы в общаге, быльца)
9. Сексуальная ( в постеле ух)
10.  Честная ( не обманывает, сама говоришь, если, что не так)
          Мне так было все это приятно и трогательно читать.
Я его очень сильно ценю и люблю, он тот,  за которого я готова перевернуть мир,  идеал мужчины, тот за которого я всегда горжусь, тот с кем бы я хотела прожить всю жизнь, тот от кого я хочу детей и семью, тот за которого я бы жизнь отдала, с ним я чувствую себя, как за каменной стеной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий