Кнопка наверх

четверг, 3 мая 2012 г.

«ЗАНЯТЫЕ»……


            Не ну блин я вот не понимаю некоторых людей, вот было четыре дня выходных, можно и отдохнуть и силы набраться, даже немножко устать от безделья.
            Вот опять эта Наташа. У нас на работе КРУ, их кабинет находится через коридор от нашего. Ключ от их кабинета либо у Наташи либо у бухгалтерии, а вот бухгалтерия в двух метрах от Наташи. Зам. Натальи позвонила в бухгалтерию и попросила, чтобы кто-то занес ключ от комнаты крушников. И тут …… Залетает в наш кабинет Наташа…..у нас сидела Юля, я и моя начальница., мы сидели кто чем занимался Юля разлаживала сумочку, Таня делала чай, я красилась. Эх Наталья как завелась…..мне больше все надо …все тут такие занятые…выбежала в коридор, открыла ту комнату..бегает  кричит «ЗАНЯТЫЕ»……опять забегает к нам начинает орать Юля говорит я когда звонила, я что сказала, что бы Вы занесли , нет я сказала, чтобы кто-то из бухгалтерии занес, а Наташа тут что все такие занятые, никто не может спустится и забрать ключ, Юля опять ключ бывает лежит у бухгалтерии бывает у Вас, эх Наталью вообще понесло ну а тут конечно все занятые (и меня же надо обязательно еще зацепить) Алина занятая? Да? А тоже )))))))))…….последовала совету Александра из предыдущих комментариев, я и самый первый раз и когда бегала кричала по коридору, когда вбежала и говорила чем я занята…я как сидела красилась так и красилась, просто представила, что первый раз она лысая, а когда цеплялась ко мне я представила, что она пингвин, а потом все это вместе…..и как она не орала….я спокойно сидела красилась.
            Потом девки обсуждают это все и говорят, что Алина вообще молодец, отморозилась от Натальи, я ответила, что представила ее пингвином и мне стало веселее слушать ее вопли.

4 комментария:

  1. Правильно)) Так и продолжай!

    ОтветитьУдалить
  2. Так блин я просто не понимаю, че она ко мне так постоянно цепляется, по большому счету она мне даже не начальник, мне начальник зам.глав.врача, а не главный бухгалтер.
    Ну, а такие представления пингвином и лысой (нужно еще новые какие-то придумать)доставляют спокойствие и понижают нервозность.
    Спасибо за предыдущий совет по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
  3. круто и весело)))я вашу Наталью представляю как страшную тетю с "100 долматинцев"

    ОтветитьУдалить
  4. Она маленького роста, полненькая)))) как пингвин.

    ОтветитьУдалить