Кнопка наверх

среда, 13 июня 2012 г.

Зайчик мой любимый

Нужно ценить мужчину, который любит проводить с тобой дни и сутки, а не только ночи.
Мужчину, который способен понять и решить твои проблемы, а не создать новые...
Ценить мужчину, который крепко обнимет, если ты заплачешь и закроет рот поцелуем, когда ты злишься... Мужчину, который назовет тебя красивой, а не просто сексуальной; который перезвонит когда ты повесишь трубку; который не заснет только для того, чтобы смотреть как спишь ты; который будет целовать тебя в лоб; который захочет показать тебя всему миру и мир тебе...
Мужчину, который будет держать тебя за руку перед своими друзьями; который будет постоянно напоминать, что ты ему небезразлична и как ему повезло, что у него есть ты.
Мужчину, который повернется к своим друзьям и скажет: "Это ОНА !" Помнить, что мужчина мечты — это не только "любит и не изменяет" но делает жизнь счастливой и счастлив просто рядом с тобой ...
Зайчик мой любимый, я тебя очень сильно люблю. Ты идеал того мужчины, которого я мысленно рисовала еще маленькой девочкой. Сашенька, спасибо тебе огромное за все, что ты для меня делаешь, за всю твою заботу и ласку, тепло и доброту. Прости меня за то, что я вредная, раньше я была маленькой и вредная......а теперь...большая и такая же. Спасибо тебе мужчинка за то, что ты такой умница у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий