Кнопка наверх

среда, 13 июня 2012 г.

Папы больше любят девочек. Почему?

Папы больше любят девочек. Почему?
Дочка – половинка или просто нежный цветок?
Девочка в глазах отца всегда будет идеалом женщины, которая просто любит его, не требуя взамен вбить гвоздь, отремонтировать кран или же пропылесосить в квартире. В глазах пап девочки всегда будут нуждаться в их заботе и защите, такое отношение позволяет мужчине постоянно чувствовать себя молодым и сильным. Помимо этого, девочки мягче и нежнее проявляют свои чувства, чем мальчики, поэтому каждый нормальный папа начинает таять, когда слышит от дочери, что она хочет такого мужа, как папа.
Папы на уровне осознания хотят вырастить из дочери идеальную, в их понимании, женщину. Даже если мужчина безмерно любит и ценит свою супругу, все равно именно дочь будет для него самой любимой и прекрасной девушкой на все времена.
Папы расценивают свою нежность по отношению к девочке как проявление отцовской заботы к своей маленькой дочке, ведь именно папа должен навсегда остаться главным мужчиной в ее жизни.
Вчера с любимым смотрели передачу "Україна має талант" там выступала пятилетняя девочка, которая танцевала восточный танец. Боже, она такая красивая и трогательная, розовенькое платьечко, красивое личико, блестящие глазки. Она танцевала и плакала, наверное очень сильно переживала.
Я смотрела на эту маленькую принцессу и одномоментно видела глаза своего любимого, как он на нее смотрел, в его глазах был такой восторг, радость, мне даже показалось, что он переживал вместе с танцующей маленькой принцессой, его глаза просто блестели от счастья, так как будто бы это его дочь танцует, а он внимательно смотрит на нее, в глазах его радость,  а в душе слова "А это моя дочь!!!!!!!Правда она у меня принцесса?". И почувствовала, что он тоже так сильно хочет дочку, на сколько бы мужчины не хотели и не говорили, что хотят мальчика, так как мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына, это может какой-то предел гордости перед его друзьями, что у него родился именно сын, а не дочь, еще это помощник папы, ну и еще много фактов можно перечислять.
На мое мнение, хотя я и женщина, то я поддерживаю больше мнение, как для мужчины, что сильная половинка  хочет больше девочку, потому, что это маленькая принцесса, которую он будет носить на руках, стоять в огромных очередях за одеждой для своей малышки, воспитывать в ней идеал и предел совершенства.
Мой папа от мамы тоже хотел дочку, но как говорит мама: "Ты хотел одну дочку, а Боженька тебе аж две дал.". Да это именно так. Папа хотел дочку, но у него их теперь две, я и моя старшая сестра.
Наш папа нам покупал самые красивые наряды, он стоял в трех этажном магазине при самом входе в очереди длинной до третьего этажа, чтобы купить нам новые колготки, красивые платья, модные бантики, заколки.
Он сходил с ума когда мы одевали, купленные платья, он сразу говорил: "А теперь покрутись.". Раньше платья шились трех, двух ярусные и чтоб увидеть их пышноту и красоту, как играют цвета, нужно было покрутиться.
Папа смотрел и радость не сходила с его устов когда, мы маленькие крутились в красивенных платьях, с плетенными косичками мамиными ручками новыми бантиками и заколками.
Папы так же и заботливые, они конечно и пожалеют, но где нужно и пристрожат.
Они нас носили на руках и гордились нами, замазывали зеленкой разбитые коленки, заплетали косички и просто радовались, что мы есть такие чудные.

2 комментария:

  1. Наверно не только девочек)) Дети они все хороши))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, детки-это только позитивкик, добро и радость. Я очень сильно хочу деток.))))

    ОтветитьУдалить