Кнопка наверх

вторник, 26 июня 2012 г.

До дрожи по телу


Я его очень сильно люблю, до дрожи по телу люблю его,  до последнего биения сердца, мне очень плохо когда его нет рядом, просто когда расстаемся даже на самый маленький промежуток времени, помню даже те моменты когда ему он лежал в больнице, а я была одна в пустой квартире, засыпала в холодной постели  в обнимку с его кофтой, с надеждой, что ему завтра станет лучше и он вернется домой и мы будем жить как прежде, я опять буду усыпать на его груди, чувствовать биение его сердца, слышать самое сокровенное «Я люблю тебя» на ушко,  быть всегда в его нежных объятьях.
Вот мы уже почти год вместе прожили и в нашей молодой семье было все и порывы страстей, океаны нежности, ссоры и обиды, примирения, капризы и упреки, слова любви и нежностей, дни от заката до рассвета, мы прошли через все и мы вместе. Я понимаю и осознаю что судьба мне подарила этого человека для того, чтобы быть счастливой, любила и была любимой. 
Я очень сильно люблю его и хочу чтобы у нас в жизни все было хорошо, чтобы удача и судьба всегда улыбались в нашу сторону. Чтобы Боженеька нам подарил лялечку. Я очень сильно хочу стать матерью детей для своего самого любимого и самого желанного мужчины. Я буду для него самой лучшей женой и матерью его детей,  любимой женщиной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий