Кнопка наверх

вторник, 19 июня 2012 г.

Отпуск...........)))))))


Вот я наконец-то и дождалась долгожданного отпуска. Да эти все рабочие проблемы мне не дают покоя, но я пытаюсь как-то о них забыться, не воспринимать, просто думать о хорошем, хотя довольно таки тяжело.
            Хотя если задуматься глобальней, то можно из всего этого много полезного исчерпать для себя, три недели я не буду просыпаться, что бы бежать на нелюбимую работу, не буду там целый день сидеть и делать, то что мне не нравиться, я все это время буду проводить вместе со своим любимым, уже правда с началом таких будней сбились с графика, ложимся то рано, то поздно, можем просыпаться ни с того ни с сего ночью, потом опять засыпать, вчера, например проснулись в пол третьего ночи и мне захотелось пельменей, ну что делать, пошли в магазин, возвращаясь домой начинало уже светлеть - наступал рассвет, пришли домой сварили и легли опять спать, утром я еще сходила на работу, потом по возвращению домой встретилась с любимым и мы пошли в парк кушать сладкую вату, за  тем я пошла на курсы.
            Планируем еще поехать на море, еще я бы хотела поехать домой, так давно не была, а еще бы хотелось поехать к своей подруге Маше и увидеться с ее мамой (она у нас в школе была преподавателем химии) и вообще она очень хороший человек, так же в мои планы входит поездка к папиному другу моего любимого, который живет в селе и занимается стройкой дома, там мало того, что этот человек  потерял зрение, но он продолжает заниматься своими будними делами и мужской работой, его зовут дядя Сережа.
            И знаете, друзья, я бы Вам хотела сказать, что  мы еще все  нормально живем, руки, ноги есть, мы видим, слышим, разговариваем, это все есть очень важными составляющими человека для его нормального и здравого функционирования.  На мое мнение этот человек просто молодец и дай Бог ему долгих лет жизни. Он не видит, но он может  свободно взять мобильный телефон и позвонить нужному человеку, он строит, копает, виляет, он делает все. По этому не нужно думать если человек утратил зрение, слух, руки, ноги, то значит на этому заканчивается их жизнь. НЕТ!!! Такие люди довольно таки нормально справляются со своими задачами и просто будней работой, открывают в себе новые хобби и виды деятельности. А мы здоровые и ноемся, что то начальник лох, то жизнь плоха, работу не можем найти, не могу сделать, та руки же не с одного места ростут, голова на плечах есть, мозг функционирует, а значит мы живы и должны идти в перед, так мы не лишены физической возможности или еще куча всяких отмазок и факторов.
           

2 комментария:

  1. Я много видела и слышала,что такие люди могут большее чем нормальные,полноценные.Они никогда не теряют надежды, добиваются успехов в разных сферах искусства и даже спорта.А ВАМ ЖЕЛАЮ ХОРОШО ОТДОХНУТЬ В ОТПУСКЕ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.)
    да нужно просто брать таких людей за пример, хотя бы потому, что у них всегда есть слово "надо", "хочу".
    А мы, по сравнению с ними просто ленивые.

    ОтветитьУдалить