Кнопка наверх

понедельник, 16 июля 2012 г.

Кузя

    Вчера наша семья немножко пополнилась. Вчера мы купили маленького котенка. Я уже давно хотела котенка, но всегда у нас возникало очень много «но», но вчера созрели и купили 2,5 месячного беленького котика, мы его назвали Кузька. Принесли домой и хотели еще в этот день пойти на пляж, но нет, теперь есть маленькое существо за которым нужен уход и забота. Так как воскресенье и все ветеринарные аптеки закрыты мы пошли в торговый центр и на счастье там работал зоомагазин, мы купили ему коробок, чтобы он ходил туда по «своим нуждам», мисочку для еды, ну всякое такое для него.
    Вечером его любимый покупал, кот конечно в шоке от произошедшего. Немного посидел на кровати, а потом запрятался под кровать.
    Ночью спали нормально, Кузьку не слышно было, а вот утром в пол четвертого я проснулась от того, что он плачет, я залезла под кровать поискать котенка, тут проснулся любимый, говорит: «Зая, та ложись спать, пускай сидит там, утром вылезет.», я легла, но заснуть не смогла. Лежу и слышу как он горько плачет, я опять встала, залезла под кровать, достала котенка и легла вместе с ним на кровать, а любимый проснулся и говорит: «Вот видишь, Кузя, какая у нас упрямая хозяйка)))))))))).». А я говорю, что мне его стало жалко, он так горько плакал.
    Утром уже проснулась по будильнику, встала с кровати и смотрю как спит любимый, кот подкатился к нему и спят, такие милые.
    Вот завели Кузиньку, теперь нянчимся, как с ребенком. Ну ничего потренируемся на будущее)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий