Кнопка наверх

четверг, 12 июля 2012 г.

Рыбка


Как-то вспомнился мне сегодня сон уже месячной давности.
Проснулась утром часов в 5 от крепких и родных объятий любимого, я прижалась к нему еще сильнее  и как котенок уснула в его объятьях....но не надолго.....у меня наступила фаза быстрого сна, я уснула у увидела сон, как будто бы я стою в речке и вокруг меня сколько рыбки плавает и вся такая большая, а я стою и от растерянности просто смотрю как она плюхается в воде. И тут я в один момент начинаю понимать, что это сон...и просыпаюсь....вся встревоженная...и говорю любимому: "Зая, мне приснилась рыба.", он мне сразу: "А что это значит?", я ответила, что не знаю. А он: "Да знаешь ты все."
А я действительно знаю, что значит этот сон. И я с улыбкой и огромной надеждой, что он мне принесет, то что он значит сладко уснула.
Мне так хочется, чтобы мне еще такой сон приснился и .......сбылся).

Комментариев нет:

Отправить комментарий