Кнопка наверх

понедельник, 1 октября 2012 г.

Я хочу, чтобы у нас была настоящая крепкая семья

    Боже, не передать словами, как я люблю его. Не показать эмоциями, как я счастлива с ним. Он приносит в мою жизнь безумно много радости и счастья. Он единственный и неповторимый. Когда рядом, хочется либо плакать от счастья, либо кричать на весь мир. А если далеко – сердце сжимается, губы просят его поцелуев, руки требуют тепла. И вроде бы вместе один год и почти три месяца, а кажется, что всю жизнь, с самого детства. И не хочется расставаться ни на минуту, ни на секунду, хочется вечно держать его крепко за руку. Так и идти по жизни. Вместе.
    Я ни минуты не могу без тебя. Когда я думаю о тебе, мне кажется, что ты рядом, я чувствую твое волнующее дыхание, тепло твоего тела. Милый, ты не представляешь, что ты делаешь со мной! Я живу только ради тебя! Пока ты есть на этой земле, мне ничего не страшно, я все преодолею. Каждый день я благодарю Бога за то, что он помог мне найти тебя среди множества людей, за нашу огромную нежную любовь, которой не будет конца- я в этом уверена.
    А знаешь, у меня есть мечта. Она очень добрая, и поэтому должна обязательно сбыться. Я хочу, чтобы у нас была настоящая крепкая семья. Пусть годы только закаляют нас и делают нежней друг к другу. Хочу, чтобы у нас, любимый, было двое деток: девочка и мальчик. Пусть они нас радуют и будут смыслом всей нашей жизни. Согласись, это так прекрасно - смотреть на своих детей и не переставать удивляться, что они - частичка тебя и меня, слившаяся воедино!
    Знаешь сегодня ночью, когда я одна была в пустой квартире без тебя,  мне было так плохо и одиноко……просыпалась всю ночь в поиске тебя, сжимала подушку, мысли тоски не оставляли и на миг….не знаю….может как сон…или…видение…как будто я сплю, а ты ко мне подходишь, смотришь пристально на меня…..погладил о щечке….а потом я как-то сквозь сон почувствовала как твои пальчики проскользнули по моим бровям ….такое ощущение….как вот ты рядышком ….а потом говоришь….люблю тебя, родная…какая ты у меня красивая…..я открываю глаза…и радость…улыбка…..но нет…..тебя нет….и пустота…а в сердце разряд в 100000000 вольт…пустая квартира….и горячие слезы по щекам……  

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Алина!
    У Вас отличный сайт.
    У меня к Вам деловое предложение по еще большей раскрутке Вашего сайта и создания бизнеса в Интернете с доходом от 50-100 долларов в день на первоначальном этапе. Это реальный шанс построить за короткое время себе пассивный доход.
    Если Вы хотите увеличить приток посетителей на Ваш сайт, автоматизировать этот процесс и значительно экономить время или создать еще один источник дохода, добавляйтесь ко мне в скайп andrey212751, и я вам подробно расскажу, а самое главное покажу всю суть моего предложения.
    С уважением, Андрей.

    ОтветитьУдалить