Кнопка наверх

пятница, 18 октября 2013 г.

Мой любимый- это ты

ЛЮБОВЬ - это недуг, от которого никто не хочет избавиться. Пораженный им не спешит выздороветь, страдающий не желает исцеления.
Я больна именно таким недугом. Любимый, тот человек, к которому мы испытываем влюбленность, тот, кем очарован и кем восхищаешься. Мой любимый- это ты.
Рядом с тобой моя жизнь наполнена светом, который озаряет каждый уголок души. Как сахар, положенный в чай: делает весь его сладким, так и ты делаешь сладкой всю мою жизнь.
Я никогда не знала что такое любовь, я
никогда не верила в любовь, пока в моей жизни не появился ты. Ты как-то незаметно для меня самой заполнил каждый уголок моего сердца, и теперь оно принадлежит тебе, тебе одному. Когда я рядом с тобой нет ни одного человека на Свете счастливее меня. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий