Кнопка наверх

пятница, 4 октября 2013 г.

С крепким мужским плечем ничего не страшно

 Вот и наступили холода, листва еще зеленая, а холодные ветра с дождем и первым снегом пытаются, кажется, сорвать листву с веток деревьев, снимая красоту, которой хочется еще чуточку порадоваться.В квартире уже привычно холодно. Вечером, когда ложимся спать, я утыкаюсь носиком в мужа и засыпаю в его объятьях, а проснувшись не страшна утренняя прохлада квартиры, ведь я просыпаюсь в горячих объятьях любимого мужа.Как только начиналась осень, в душе была какае - то пустота, тревога, не приятные воспоминая о неприятных людях, которые пытались залезть в мою жизнь и вобщем в нашу семейную жизнь. Но теперь все хорошо, все прошло и давно забыто.
Сейчас есть в жизни планы по серьезнее, на которые нужно смотреть с оптимизмом и радостью в глазах, а не вспоминать или тем более ковыряться в воспоминаниях прошлого, пытаться каким то образом влезть в чужую жизнь как мираж (ку-ку я здесь, я есть, Вы меня не забыли) – это все удел слабых, занудных, противных, типичных подъездных бабок  только еще пока в молодом облике.Да плевать на таких всех, ведь жизнь намного интереснее, мы режиссеры своей жизни, ведь только у нас главные роли, а все выскочки – это пыль.Сейчас надо радоваться тому, чего мы смогли добиться, тому что мы строим на будущее, планам о маленьком чуде, надежде, что все получится.
С крепким мужским плечем ничего не страшно, не интересны чьи то воспаления больного мозга.
Есть только мы, любовь, счастье, планы на будущее, уверенность в завтрашнем дне, чувства и забота друг о друге, о НАС, желании малюсенькой крохи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий