Кнопка наверх

среда, 25 апреля 2012 г.

Не будьте равнодушными


            В понедельник шла с работы по привычному мне маршруту и вот я спустилась одной уличкой, сворачиваю на другую и вот уже дохожу до пересечения перпендикулярной улицы, смотрю в кусты и наблюдаю картину лежит в кустах бабушка прям на земле и не шевелится, я хотела ей помочь, но потом что-то мне стало на душе жутковато и прошла мимо.
            На следующий день, во вторник, я опять решила развеяться после работы и пошла опять по привычному мне маршруту домой. Иду и мысленно думаю, что же случилось с той бабушкой. Вот я дохожу опять до этого перекрестка и вижу лежит эта бабушка, на том же месте, под теме же кустами и смотрит.
            Я прошла, а потом меня как что-то остановило, я пошла кварталом вверх в магазин и купила ей бутылочку водички и хлебушка. Вернулась к ней…и тут …мурашки по коже, немножко страх в пятках, но я забралась в эти кусты к ней заговорила.
- А как Вас зовут?
-Валя.
-Я ответила, что меня зовут Алина и протянула ей воду и хлебушек. Она любезно взяла и начала кушать, хотя изначально застеснялась и немножко  смутилась, но глаза у нее были добрые, она очень хотела кушать и я ей сказала, чтобы бы она не стеснялась меня и покушала. Начала ее спрашивать откуда она, есть ли у нее родственники, как их зовут, как она здесь оказалась, может у нее что-то болит или кто-то ее обидел. Но она отвечала немножко не внятно и из всех этих пазлов я выяснила, что ее зовут Валентина, она с Харькова, как здесь оказалась не помнит, сын тоже с Харькова его зовут Витя и она к нему ехала, есть внук Юра, муж уже давно умер, здесь она лежит уже четыре дня. Меня еще очень удивило, что она здесь лежит уже давно, а на ее грязненьких пальцах были два золотых колечка, я задумалась, что как это бомжи с нее их еще не стащили. Спрашивала почему тут лежит, может помощь нужна, а в ответ получила ответ, что она завтра уйдет, у нее в 10:45 поезд. Ну мысленно представить человек в таком виде, без денег, документов пойдет на поезд.
            Хоть мне женщина и ответила, что ей помощь нужна, я позвонила в 102 и изложила ситуацию, мне дяденька милиционер ответил, что позвони в 103. Я позвонила в больницу и опять начала рассказывать девушка там, что-то  пыталась с умничать, а потом сказала чтобы я позвонила в милицию. Я ее немножко огорчила, потому что сказала, что милиция направила меня к вам. Девушка ответила, что сейчас соединит меня с дежурным врачом. Дежурному я представилась и рассказала о проблеме, он тоже начал отмахиваться от помощи, ноя потом проронила, что я сотрудник санстанции и не могу так просто оставить дело, он запетушился, встрепенулся, спросил как еще раз меня зовут, контактный номер телефона, еще раз с перепугу переспросил, что я из СЭС, уточнил под какими именно кустами лежит женщина, по какой стороне дороги, какой у нее примерный возраст, в адеквате ли она.
            На все эти вопросы я ему ответила и пошла дальше домой.
Но тут еще куча нюансов
-почему милиция отказала в помощи? Ведь нужно было установить причину почему она здесь оказалась, может ее кто-то ищет, сделать фото и начать поиски.
-больница, когда скажешь, что ты милиция, санстанция или президент, тогда кто-то начнет шевелить булками, а так никто никому на…н не нужен.
            Не знаю забрали ли ее вчера врачи, так моя утренняя маршрутка едет перпендикулярно этой улице, я зашла в маршрутку и сразу села по левой стороне, в надежде, что может я как-то увижу эту старушку с окна маршрутки, но увы я ничего не увидела - сильно далеко.
            Буду идти сегодня опять по той же тропинке и проконтролирую ситуацию, если старушка там так и лежит, то я дело не оставлю просто так, буду обращаться в какие-то высшее стоящие организации.
 Может эту бабушку кто-то ищет, а все просто бездушно и равнодушно проходят мимо.
            Завтра отпишусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий