Кнопка наверх

среда, 25 апреля 2012 г.

Блядь, как же меня достало начальство!!!!!!!!!!!!!!


Блядь, как же меня достало начальство, та даже начнем с того, что начальство которое мне совсем не начальство (это главный бухгалтер), я экономист и отношусь непосредственно к заместителю главного врача по экономическим вопросам.
            Но ко мне главный бухгалтер Наталья ******вна- (НАТАША), за нее я уже ранее писала в своих статьях, относится всегда как-то предвзято с самого первого дня, бывает попускает, потом опять ее припадки.
Так продолжалось на протяжении года, потом я перевелась в экономический отдел, моим начальником стал уже не главный бухгалтер, а заместитель главного врача по экономическим вопросам Игорь ********вич- это психически вменяемый, не придирчивый, но требовательный человек, всегда поможет и расскажет, если нужно уйти на час-два отпустит без вопросов, при общении не «Тыкал», а разговаривал как со всеми не в  зависимости от возрастных категорий, на Вы и по имени отчеству, никогда не грубил, работая с ним вместе я не проронила по его вине и слезинки когда со мной начинает разговаривать Наташа на повышенных тонах или пытается выступить со своими амбициями, то он меня защищал, говорил ей, что с его подчиненными так не разговаривают, что не нужно быть предвзятой и обозленной, если плохо, то отпускал домой, всегда замечал когда у меня дома проблемы, то пытался со мной поговорить и какой-то, как потом выясняется не нужной и не срочной, пригрузить работой, чтобы отвлечь, даже когда уходила в отпуск, мне нужно было выйти на неделю раньше, написал рапорт на имя главного врача, чтобы меня отозвать с отпуска.
            К Наташе я перестала вовсе ходить, даже защищать свои документы или сверятся все это делал он. Бывало, что я просто забывала о ее существовании и могла не пересекаться с ней на протяжении недель.
            Спустя время мой начальник сказал мне, что он увольняется, потому, что он был как громоотвод на работе (смотря на него, я понимала, что мои проблемы это были цветочки, по сравнению с его втыками от начальства, которые очень часто в него влетали ни за что. И вот в очередной понедельник на оперативке ему главный врач дал не хилый втык ни за что, хотя там была 100% вина Наташи. Во вторник утром он, как далее выяснилось, написал заявление об уходе. В среду он мне сказал, что он уходит, я была в шоке, я его уговаривала остаться, не уходить…..но увы.
            Как только он ушел….начался контроль, еще нет 8:00 Наташа уже зовет на ковер, как только день так и новые припадки этого страшного зверя.
            Спустя неделю мне дали новую начальницу, на вид тетя Мотя, но по составу ума не тютя – матютя. В принципе сильно по работе я с ней еще не сталкивалась, а так «Привет», «Пока», ну и так по скольку по скольку.  У нас еще бывают такие периоды на работе (то затишье, то и вверх  некогда посмотреть).
            Вот все отчеты сданы, работы нет и мы отдыхаем (перелистываем приказы по работе, для приличия, страницы интернета или просто разговариваем.
            Вчера Наташа сдала в министерстве отчет, который мы все вместе сделали, все хорошо. Но не тут то было. Сегодня утром она нас всех вызвала к себе на ковер, рассказала как сдала, то то да се, нет нужно ж кому-то на последок испортить настроение, под горячую руку попала я . Говорит : «А чем Алина сейчас занимается?», а я же не скажу, что все сидят в отделе чешут языками днями, я ответила, : «Что читаю приказы 33 и 308/519», она так с ухмылкой «Прям днями читаешь…» нет блядь приказ 33 размером 494 страницы и 308/519 на 75 страниц прочитала, тем более, что это не художественная литература, нужно читать, понимать, вникать, делать выводы. И вообще кто ты мне такая, думаю я про себя, по большому счету у меня есть уже другой начальник, вечно ей нужно придолбаться к экономистам, пускай лучше смотрит на свою бухгалтерию, там намного больше бездельников, да и сама она не так уже и загружена, что не зайду к ней, а она сидит то по телефону чешет, то перелаживает папочки с места на место.
            Мне очень жаль, что эти «старые овчарки», как Наташа просто «съели»  моего начальника.
            Я думаю, что каждый бы жалел, особенно в такие моменты как у меня сегодня, за таким начальником. А что нужно подчиненному, чтобы его начальник был «как с иголочки», с тобой нормально обращались, он всех называл по имени отчеству, даже меня при моем то возрасте и не высокопоставленной должности, чтобы его ценили, а не тыкали и унижали, потому, что ты просто подчиненный – значит простой смертный, не обижал премией и не давал в обиду ни перед кем.
             Но все ушло и он тоже. Очень жаль, мне было приятно работать с таким человеком, который даже не смотря на все препятствия шел вперед, не смотря на объемы работы, выучил огромный стих и рассказывал на сцене перед всем коллективом на 8 марта, всем женщинам было очень приятно, и  мне так же, когда бабы говорили «Ой, так приятно, хороший, Алина, у тебя начальник.».
            Теперь когда он ушел, Наташа меня имеет как только хочет и раком и боком, а главное без обезболивающего. Так временами сказать, Наташа, а пошла б ты на х….й.!!!!! Хлопнуть дверью и пойти спокойно сесть за рабочее место и вздохнуть с облегчением.
            Ну, в принципе, как я и предполагала, об этом я еще при начальнике говорила, что : «Вот вы уйдете и Наталья меня начнет иметь.»
            Желание ходит на работу вообще нет, если раньше хоть какое-то было желание, то сейчас его просто даже не ноль, а минус 10000……..

2 комментария:

  1. Не стоит так сильно всё принимать к сердцу. Когда она будет следующий раз кричать - представь ёё лысой или пингвином я думаю тебя это развеселит.

    ОтветитьУдалить
  2. Нужно попробовать. Она как раз такая маленькая, полненькая, точно как пингвин. А еще у нее такая прическа, как таблетка, под конец дня она у нее немного распадается и если присмотреться, то эта таблетка делится пополам и с нее торчит два волосика и она тогда кажется еще и рогатой)))))))

    ОтветитьУдалить