Кнопка наверх

вторник, 24 апреля 2012 г.

Приболела и меня это очень сильно огорчает


            Вот смотрю на нынешнюю молодежь и параллельно на подсознании сравниваю с родителями, когда они были в таком возрасте как мы и вижу, что наше поколение более какое-то болезненное и менее устойчивое к вирусам.


            Последние три недели чувствую себя, мягко сказать, не важно. Утро начинается с пробежки в «комнату мыслей» для объятий с «белым другом», целый день чувствую страшный аппетит, но когда приходит время кушать, то мне не хочется кушать потому, что потом мне станет еще хуже, ужасная тяжесть, чувство, что я опять хочу повторить страстные объятья с «белым другом», постоянный туман в голове и усталость в ногах , как после кросса длинной в 2,5 км, ноющую боль в пояснице еще и ходила в больницу - нашли камни в почках.
            Нужно что-то делать, потому что пропила одни пилюльки, а эффекта ноль(((((


Вот сдала еще сегодня анализы, завтра посмотрю что там написали, если совсем плохо нужно записаться в платную клинику на повторное УЗИ, чтобы поставили окончательный вердикт, какого размера камни, потому, что начинать самодеятельность здесь неуместно, камень начнет двигаться, застрянет где-то, а потом, как любимый говорит : «На скорую!»
            Скорей бы завтра, потому, что мне надоело ходить с унылым настроением, натягивать улыбку, когда хочется куда-то сбежать от боли и казаться более жизнерадостной для любимого человека, который меня поддерживает и заботится. Настаивает, что никуда работа и вредное начальство не убежит, чтоб взяла больничный или за свой счет, шла в нормальную больницу, так как я прихожу в государственную, а там только слышу мы вашу организацию не обслуживаем, идите по месту жительства, а я говорю, что я работаю в СЭС-по соседству примите, вы должны нас принимать, место жительства у меня не в этом городе, живу без прописки и вообще если к вам обратились за помощью, согласно законодательству, вы не имеете права отказать в помощи.
            Ну через не хочу принимает, ну это не дело. Буду ждать завтра, заберу анализы, напишу заявление на работе, запишусь на УЗИ в другую больницу и буду лечится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий