Кнопка наверх

вторник, 24 апреля 2012 г.

Небесной Канцелярии


Еще два года назад на Новый Год, у меня такая традиция, под бой курантов я написала на маленькой бумажечке «Хочу счастья!», быстро ее подожгла, бросила в бокал шампанского и выпила до дна.
            Немножко поделюсь, ровно через семь месяцев Бог и Небесная канцелярия рассмотрели мое желание и исполнили. В обычный будний день я с работы поехала к подруге и вернулась позже в общежитие (а на летнее время нас пересилили на один этаж в другое общежитие всех работающих бывших студентов), зашла на кухню, а там стояли электропечи и я не знала как их правильно эксплуатировать, я попросила помощи у рядом стоящего молодого человека приятной внешности. Он мне любезно помог и мы так познакомились, впервые я пожала протянутую руку в знак знакомства.
            И вот когда в моей души, что-то екнуло, когда мы первый раз поцеловали- я поняла, что Небесная Канцелярия меня услышала и Бог мне подарил частичку своей доброты, моего счастья, мое любви, моей судьбы- ЛЮБИМОГО.
            Сейчас я хочу нашего совместного счастья в семейной жизни, взаимопонимания и взаимоподдержки, а главное не угасающей любви.
            Хочу вскоре утром проснуться и понять,  что во мне бьется еще одно сердечко – сердечко  нашего малыша или малышки.
            Я думаю, что мой перечень, может , слишком мал, но на мое мнение, эти вещи являются бесценными. И это является очень важной составляющей каждого из нас, любить и быть любимым, засыпать на плече любимого, а просыпаться от нежного поцелуя и ласкового люблю, звонок…. : «Любимый, ты станешь папой.» и услышать в ответ   уже не «Я тебя люблю!», а «Я ВАС ЛЮБЛЮ, МОИ ДОРОГИЕ!!!!!!!», увидеть горящие и наполненные глаза мужа, когда ему торжественно вручат в роддоме маленькое счастье, которое будет радовать всю жизнь, ставить дом вверх дном, которое будет будить утром звонким «папа» «мама» и радостным смехом.
            И Дай Бог всем найти такого человека, с которым мы доживём до старости, и в любви, и в радости...

3 комментария:

  1. Желаю счастья и всё исполниться! Главное чтобы человек был хороший!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Человек не только хороший, я люблю его!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший человек – это тот, вблизи которого легко дышится (П.А. Павленко).

    ОтветитьУдалить