Кнопка наверх

вторник, 8 мая 2012 г.

Минута Молчания - Вспомним о Павших...


Праздник 9 мая - День Победы
Уважаемые! Примите поздравление с великим праздником - Днем Победы!
            В этот день мы вспоминаем павших и живых, воинов и мирных жителей - всех, благодаря кому была завоевана победа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Прошло уже более 60 лет, но события военного времени не забыты - они живы в воспоминаниях ветеранов, запечатлены на страницах книг. Память о трагических днях передается из поколения в поколение, и мы должны ее сохранить.
            Праздник 9 Мая стал священным для каждого из нас. Нет ни одной семьи, которой бы не коснулось горе. Тысячи воинов ушли на фронт, тысячи наших земляков работали в тылу. На защиту Отечества поднялись всем народом и сумели отстоять право на мирную жизнь.
            Каким было бы наше будущее в случае иного исхода войны? Отстоять мир в борьбе с фашистскими захватчиками удалось ценой невероятных усилий, огромных жертв.

            Вспоминая себя еще маленькой, на праздник  9 мая я всегда ходила со своей бабушкой и папой к памятнику. Моя бабушка была преподаватель в нашей школе начальных классов и преподавателем французского языка, это было еще когда мой папа ходил  маленьким в школу. Теперь бабушка на пенсии. До 9 мая мы всей школой убирали памятник, насаживали новые цветы, подметали. Утром до праздника я заходила за бабушкой и мы вместе шли к памятнику. Проводили торжественное открытие праздника, потом школьная самодеятельность, стишки, песни. Я тоже участвовала. Все это время я всегда стояла рядышком со своей бабушкой и папой. Когда начинали петь дедушки и бабушки с гармошкой в военной форме у меня прям дрожь по телу пробегала и слезы накатывались. Все так трогательно. Но когда в я была в 9 классе, зимой моя бабушка умерла, для меня и всей нашей семьи это был большой шок. Спустя время наступает опять праздник 9 мая, я уже не хотела участвовать в самодеятельности школы. В этот день пошел сильный дождь и мероприятие перенесли в здание школы. Я стояла и смотрела как рассказывают стихи школьники, пели песни, но когда на средину зала вышел старенький дедушка с баяном и начал петь, пел от души, от чистого сердца, на миг я представила всю эту картинку
перед глазами и ….я чувствую, что мне плохо, немеет лицо, губы, руки, коленки, по телу дрожь и слезы градом капнули на пол, сильно закружилась голова. Мне повезло, что это все увидела моя преподаватель, она стояла сзади меня и просто подхватила меня, она прижала меня очень крепко к себе и успокаивала как маленькою девчонку. В тот момент в зал зашел мой папа и он вместе с преподавательницей вывели меня на улицу, дали водички попить. На свежем воздухе мне стало немного легче и мы с папой пошли домой. Папа спросил в чем дело, я прошептала, что я вспомнила как мы ходили с бабушкой и мне стало очень плохо на душе.
            На следующий год я уже  сказала, что не пойду на этот праздник, но к нам в школу приходили ветераны на уроки украинского языка , литературы, истории и рассказывали о войне. Когда пришел старенький дедушка и начал говорить….я …долго держалась…но …на душе все заскреблось, я расстроилась …и слезы океаном полились по лицу, тетрадкам и книжкам…..преподаватель ничего не поняла, испугалась, подошла ко мне, пыталась успокоить, но я попросила меня вывести из класса потому, что мне не совсем хорошо.
            Вот уже шесть лет я не хожу на такие мероприятия. Вот не знаю может в этом году попробую настроится, сжать все в кулак и сходить, потому, что если думать немножко глобальней, то наших ветеранов видели наши родители, мы видим, может увидят наши дети, но если подумать то ветераны же не вечны. С каждым годом их становится все меньше и меньше и когда-то же и не будет вовсе. По этому нужно сейчас ходить на эти мероприятия мы должны помнить о прошлом и благодарить старшее поколение за Великую Победу. Она оплачена миллионами жизней, слезами родных и близких. Спасибо павшим и живым. Спасибо и низкий поклон всем нашим ветеранам, труженикам тыла. С Праздником! С праздником 9 Мая! Счастья, здоровья, благополучия!
!

Комментариев нет:

Отправить комментарий