Кнопка наверх

среда, 16 мая 2012 г.

Вызов на сессию уже подписан....... и с печатью

Сегодня уже среда и это меня как-то начинает больше радовать, что я наконец то пойду на сессию, хотя на сессии предстоят тоже не легкие трудности, но по крайней мере я не буду видеть эту работу, начальство, Наташу , у которой не все в порядке с головой, как сказала раз девушка которая выходила из ее кабинета. Она вышла и хлопнула сильно дверью, а Наталья вдогонку....."Ты только и умеешь хлопать дверью!", а девчонка не растерялась и сказала, что у нее сквозняк.........и в добавку при захлопывание добавила.......в голове.)))))))

Мы конечно не знаем какими мы будем в старости, но я уже с молоду начинаю себе ставить с  цель, что уж явно не такой я такой, как моя бывшая начальница и сейчас вечно недовольная с больной и расшатанной психикой Наташа.
Я понимаю, что это осуждение человека, но я просто не могу понять логики этой женщины, почему она вечно ко мне пристебывается. Делаю все так, нет нужно вставить свои 5, чтобы было 10.
Ну ничего заявление уже написано, вызов на сессию уже подписан, печать поставлена, осталось дотянуть еще два денька и все сессия 4 курс.

3 комментария:

  1. Удачной сдачи экзаменов!

    ОтветитьУдалить
  2. Сессия это тоже не раслабон,но по сравнению с твоим начальством рай земной.
    РS:Скоро свидимся.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, на сессии придется еще по напрягаться не один денек и не одну ночь.
    Но по сравнению с моим контингентом -этот период как за счастье.

    Я тоже за тобой уже заскучилась, будем опять вместе ездить в универ, на 8-00 бежать на 12 этаж на лекцию, так как лифты забиты, сидеть за одной партой и сдавать экзамены.)

    ОтветитьУдалить