Кнопка наверх

четверг, 17 мая 2012 г.

Приятно и до дрожи трепетно


Если бы ты только знал, как я хочу скорей прийти домой с работы, вновь почувствовать вкус твоих горячих поцелуев, снова гореть в твоих объятьях, смотреть в твои прекрасные, голубые глаза, слышать твой голос и разрывать тишину вздохами... Ты снишься мне каждую ночь и мне это нравится, знаешь, эти сны так похожи на реальность.
Мне хочется быть для тебя самой любимой и самой родной, матерью детей и любимой женщиной.
Приятно и до дрожи трепетно засыпать на твоей груди, проснуться ночью от твоего объятья и заботы, когда ты меня укрываешь, чтобы я не замерзла, утром проснуться от ласкового поцелуя и нежного люблю.

Эти вещи для любящих людей бесценны, их нельзя передать даже словами, потому, что просто захватывает душ, трепещется  сердце от волнения и трогательности моментов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий