Кнопка наверх

четверг, 14 июня 2012 г.

Эх , товарищи


            Эх , товарищи, для того чтобы работать в бюджете нужно иметь крепкие нервишки..
            В понедельник вышла из учебного отпуска на работу, начальница подписала вызов на сессию, потом его нужно было отнести в отдел кадров. Я иду в административный корпус, прохожу кабинет главного врача, тут как привидение появляется из двери моя любимая подруга- НАТАША, я думаю вы уже догадались кто это, да это мой бывший начальник и главный бухгалтер данного учреждения.  Я с улыбкой ей говорю: «Здравствуйте!», а она мне с таким лицом, как будто бы собаку съела, : «Я понимаю сессии, но три недели, а документы надо было сделать……пипипипипипипипипи …и вообще будем разговаривать с твоей начальницей.». И пошла, я уже блядь с самого утра с таким негативом ходила, потом пошла к ней попросить документы, она мне нихера не дает, я начинаю возмущаться почему не дает, ведль раньше давала, еще и просила чтобы я аккуратно все подшивала, поподписывала,  ех ее как понесло, потом берет внутренний телефон и позвонила моей начальнице, чтобы она зашла. Зашла моя начальница, я стою как школьница, и Наташа «НАЧАЛА». Ппц криков, поросячьего визга было ого-го, я возмущаюсь, что она начала все не потому, что не сделано, а потому, что я пошла на три недели в учебный отпуск, теперь на неделю вышла на работу, а потом на три недели иди в отпуск отдыхать. Еще то что типа кто-то выходит из сессии, а я нет, так бля на первом курсе я тоже как дурочка приходила на работу, а теперь уже старшие курсы и из-за напряженного расписания лент я просто физически не могу, если у меня расписания из 8-00 до 18-30 и как я могла бы.
            Потом еще и говорю, почему она на меня орет, это вообще не положено да и полномочий она на меня не имеет, это максимум может сделать непосредственно мой начальник. Ех потом еще как понеслась грызня моей начальницы и Наташи, о своих проблемах, даже как-то и обо мне забыли.
            Вобщем я вышла с квадратной головой, расплакалась, вышла на улицу, зашла в аптеку, купила две бутылочки валерьянки, пришла на работу «буль-буль-буль»……пару минут…меня как понесло, рот не закроешь, мне жарко, активность такая проснулась, хрен успокоишь, на обеде вышла еще две купила, опять «буль-буль-буль»……оооооо…..и тогда было вообще пох….р на Наташу, работу и на все.
            Начальница тоже лох, сидит как дундук и молчит, мой предыдущий начальник всегда ходил со мной к Наталье, если начинает повышать на меня тон, он сразу ей закрывал рот и горилл, что с его подчиненными так не разговаривают.
            Наташа тоже не права, я по Закону имею полное право не выходить из учебного отпуска, работа за которую она орала-не горела, это не квартальный отчет, да ей не один ли х…р на сколько и когда я пошла на сессию, на сколько я вышла на работу, когда я опять уйду в отпуск.
            Надо тикать от сюда, искать, писать заявление, потому, что в 21 год так пить валерьянку это не дело.

6 комментариев:

  1. Да,побыстрее тикай от туда,нервы надо беречь они еще пригодятся.Ты хозяин своей жизни ,а не та которая ,ну ты поняла.

    ОтветитьУдалить
  2. Да у нее наверное уже старческое. Ну вчера на дни рождении я ей польстила сказала, что желаю ей здоровья и взаимопонимания.

    ОтветитьУдалить
  3. Не могу понять, как Ваши нервы вообще выдерживают такую работу!? Вам себя не жалко, Вам детей рожать, воспитывать, влаживать в них свои нервы, к которому времени их у Вас не будет благодаря этой работе. Смените город, или район. поменяйте работу, поменяйте место жительства. И тогда Вы как заново родитесь. Я испытала это на себе.... Своя жизнь, семья, и нервы. это главнее всего! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и хочу уже увольняться, потому как здесь ничему не научусь, нет нормальной программы, участок не большой, объем большой, а потом еще и ни за что строят как девочку.
    Записалась на курсы по обучению программы 1 С, со следующей недельки иду в отпуск на 16 дней, буду искать работу, отдохну от этого дурдома, который мозги выносит.

    ОтветитьУдалить
  5. Правильно, главное рабочие проблемы не вносить в дом. И держитесь, всё у Вас получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Да ну их этих начальников. Они все противные и вредные((((

    ОтветитьУдалить