Кнопка наверх

суббота, 7 июля 2012 г.

1 год вместе с любимым человеком

    Как же время все-таки незаметно и быстро летит.
    Еще помню как в прошлом году после  работы я сразу поехала к после работы поехала к своей однокласснице и просто подруге в гости,  мы немного прогулялись, поговорили о своем о женском и я поехала домой. В тот момент я второй день уже жила в другом общежитии  (нас туда пересилили на летние месяца, оно находилось напротив того, где мы жили весь год). Я приехала, положила свои вещи, взяла кастрюлю и пошла  на кухню готовить кушать, захожу на кухню (а по дороге шла и молила Бога хоть бы кто-то там был, чтобы попросить включить печки, так как они  электрические и я не знала как ними пользоваться. Захожу и …..стоит молодой (очень симпатичный парень)…..я не смелым голосом молвила: «Я извиняюсь, но не мог бы ты мне помочь включить печку, а то я здесь второй день и не умею ними пользоваться, ….. а еще вчера варила я здесь минут 40 вареники и то они так и не до варились.». А он стоял такой весь скромный и застенчивый, грел себе супчик и жалил омлет. Ответил мне, что: «Я сейчас догрею и поставишь на мою камфорку.». Я ответила6 «Вот и хорошо, может я хоть сегодня быстрее приготовлю.».
Все это вот рассказываю и вспоминаю какие мы тогда были милые, скромные и застенчивые.))))))
   Потом у нас завязался разговор. А как тебя зовут: «Алина.», он сказал: «А я Саша.». Я говорю очень приятно.», а он …..протянул мне свою руку в знак знакомства, я не смело протянула ему ручку и он мне пожал ее. В этот момент меня как кипятком облили и потом еще дали разряд прям в сердце разрядом в 1000 вольт, я почувствовала как сильно билось его сердце …….и мое сердце забилось со скоростью света…..и мне так тепло и трепетно стало в душе.
    Потом он ушел кушать, я ему пожелала приятного аппетита и осталась готовить себе ужин.
    Уже после ужина и вечернего душа я подошла к большому подоконнику в нашем коридоре……но тут…..вышел он с комнаты и направился ко мне…..у меня опять по всему телу закипела кровь, как кипяток по всем венам и разряд прямиком в сердце в тысячу вольт.
    Он подошел и мы начали разговаривать, кто где
работает…..просто ни о чем…..болтали….и время как пролетало так не заметно, что после моей усталости от отчетности на работе, визита к подруге, готовки ужина, я не чувствовала усталости, а наоборот я как будто бы ожила, у меня был такой заряд бодрости и позитива.
    Мы добавили друг друга в друзья вконтакте…..и на следующий день …куча сообщений.
    Пришла я с работы раньше него и лежала отдыхала, потом когда он пришел мы снова увиделись…..потом он пошел себе готовить кушать, зашел к себе в комнату и увидел меня возле подоконника в коридоре и позвал к себе, он предложил поужинать вместе. После ужина мы пошли гулять. Мы прошлись немножко улицами, не далеко от нашего общежития, а потом мы зашли в тихий дворик и присели поседеть на лавочке. После вечерней прогулки мы вернулись домой и после долгих разговоров в пустом ночном коридоре, мы разошлись по комнатам отдыхать.
    На следующий день мы уже не увиделись, я после работы уехала домой к родителям, но мой телефон был «красным» он меня просто засыпал сообщениями.
    Когда я приехала в воскресенье мы гуляли весь вечер на улице и сидели разговаривали просто наслаждались времяпровождением на нашей лавочке.
    На следующий день когда он вернулся с работы он был тревожным, он долго метался, потом зашел ко мне в комнату и сказал: «Мне нужно с тобой серьезно поговорить…»…….я сразу разочаровалась…..и мне стало не хорошо на душе…но он сказал, что: «Вот все так хорошо,  мы вместе  проводим много времени …но понимаешь…..у меня есть девушка и она сейчас в больнице, я думаю, что лучше это все сказать тебе, так как не хочу врать.».
    Я стиснув всю себя в кулак пыталась не заплакать, не показать ему разочарование и натянуть улыбку…но нет…чувствам не прикажешь….он увидел дрожи моих губ…и разочарованные глаза….
    После этого разговора мы пошли гулять, он пытался меня всячески развеселить и не дать мне остаться с грустью и печалью в глазах и душе.
    Мы гуляли по Набережной , ходили говорили просто ни о чем, потом пошли двориком к общежитию…но….не доходя до него он меня так крепко обнял за талию…..его горячая рука……блеск и ….эти глаза в глаза…..и…горячий поцелуй…..я думала, что просто сойду с ума…..от его горячих губ….трепетности ……страсти объятий….
    На следующий день мы начали общаться в контакте ….как обычно слово за слово....а чувства то не дают покоя ни…ему ..ни мне. И каждый хочет как-то сказать, намекнуть…но…нет трепетность…скромность.
    Время с выяснением отношений с его девушкой прошло болезненно, но я сейчас не хочу об этом, если начинать вспоминать прошлое, то оно не будет давать сейчас покоя и двигаться дальше- думать о будущем.
    И вот в один прекрасный день он мне сказал, что этстранное чувство, что не дает нам покоя обоим…называется любовь……и он сказал: «Я люблю тебя.», я ответила, что: «Я тоже тебя люблю.»
    В этот момент я думала, что мое сердце просто выскочит из моей груди, оно билось с такой силой и скоростью, что я просто не могла себя контролировать.
    Такие моменты в жизни человека просто бесценны. Нужно ними дорожить и вспоминать как это все было прекрасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий