Кнопка наверх

понедельник, 9 июля 2012 г.

Временами бывает так плохо на душе

Почему так хочется плакать?……….даже не знаю….жизнь как на перекосяк пошла….сны плохие сняться….ссоры….на работе просто достали уже……каждый раз засыпаю ночью с мыслью, что вот я проснусь утром и мне станет легче, но нет…легче не становится.
    Временами бывает так плохо  на душе, что я себя начинаю ощущать такой маленькой, беззащитной, беспомощной и просто обиженной.
    С каждой пролитой слезой, я понимаю, что хочу еще сильнее расплакаться, так как на душе кошки скребут, но слезы мои высыхают, у меня начинаются просто уже не обиды и просто время, что хочется поплакать, а начинаются истерики и периоды с которых очень тяжело стать в колею.
    Я уже сама не знаю зачем мне жизнь дает такие жестокие испытания, не каждая психика может такое выдержать.
    Как хочется сегодня уснуть без слезинок на глазах и утром проснуться и мне стало легче.

4 комментария:

  1. Алин, держись.
    Если нужна будет дружеская поддержка - обращайся.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку(аноним).

    ОтветитьУдалить
  3. Может тебе надо все поменять в своей жизни,работу,жилье.Начать с нового листа,и забыть все обиды.Всегда после черной полосы идет белая.Верь только в лучшее,и все непременно будет хорошо))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, в такие моменты нужна поддержка настоящей подруги. Я напишу тебе на почту.

    ОтветитьУдалить