Кнопка наверх

вторник, 10 июля 2012 г.

Буду сильной всем назло

    Нет….легче не становится….как себя чем-то отвлечь, забыться.
    Вчера легла спать, а любимый еще работал, я отвернулась лицом к стенке и тихонько плакала ( не хотела чтобы он слышал мои слезы), но нет…он подошел…и говорит: «Спишь..?», я ответила: « Нет….», Он: «Ты, что плачешь?», но мне так не хотелось говорить, что я плачу, чтобы он видел грусть моей души, ведь для мужчины это в десять раз хуже, когда плохо его спутнице.
Он меня немножко развеселил, отвлек от моего груза, пожелал спокойной ночи, сказал «ЛЮБЛЮ» и нежно поцеловал и я уснула до самого утра.
    Но утром я проснулась, а мое сердце грусть не покидает…
    Но в такие моменты себе говорю, что, Алина, ты же сильная, ты выдержишь, справишься и жизнь твоя наладится.

2 комментария:

  1. Вот видишь, он ЛЮБИТ ТЕБЯ и он РЯДОМ С ТОБОЙ! Это же самое главное! Остальное - мелочи, на которые не стоит обращать внимания.
    Будь умничкой и неприятности отпадут сами собой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да,согласна. Когда очень плохо на душе и слезы льются ручьем или прихожу домой, а на мне лица нет, то утешение в моей душе наступает, когда он крепко обнимает меня за плечи, нежно целует, говорит, что не переживай, успокойся, я с тобой.
    Его поддержка- это самое главное и самое сильное обезболивающее, которое утешает мою душу. Я ему благодарна за все, что он делает для меня, чтобы я была счастлива.

    ОтветитьУдалить