Кнопка наверх

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Вот нашим отношениям уже один год и три месяца

Вот нашим отношениям уже один год и три месяца. Время летит очень быстро и просто не замечаешь счета.
Вот как год назад мне при романтической обстановке и свечах мне любимый одел колечко, которое я ношу по сей день не снимая.
Когда пришла на работу все сразу глазели и задавались вопросом не вышла ли я за муж. Один раз даже было такое, что из-за мази оно у меня очень сильно потемнело, было такого страшного цвета, как будто бы оно побывало в костре, но я даже в таком отчаянье не стала его снимать для того, чтобы протереть его аммиаком, само за пару дней вышоркалось.
А любимому я говорю, что я его снимать не буду, лишь только ты его мне его одел, ты его и снимешь, когда будешь золотое одевать.)))))))))
Я его очень сильно люблю и дорожу нашими отношениями, не смотря на все сплетни, ссоры, обиды, на яркие будни, не забываемые дни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий